Основными потребителями альтернативных продуктов питания являются люди с доходом выше среднего.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Основными потребителями альтернативных продуктов питания в России являются люди с доходом выше среднего. В первую очередь, это жители Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом в интервью "РГ" рассказал сооснователь Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов, участник рабочей группы "Фуднет" Национальной технологической инициативы Артем Пономарев, пишет The DairyNews.
- В то же время, для нас было удивительно, что после запуска альтернативной продукции в 2019 году, вторым городом после Москвы по объему потребления была Пермь, - отметил эксперт.
Сегодня, по его словам, потребители альтернативных продуктов питания рассредоточены по всей России, тенденции распространяются и по многим регионам.
- Но, конечно, в первую очередь, по городам-миллионникам, - добавил Артем Пономарев.
Он также добавил, что на данный момент нет методов контроля, определения сроков годности и так далее. Это, несомненно, вызовет сложности с законами, стандартами и маркировками при зарождении индустрии альтернативных продуктов питания. При этом есть "откровенные несостыковки".
- Например, сейчас у альтернативных продуктов нет возможности называться "мясом" или "молоком". В то же время свободно продается "кокосовое молоко", которое тоже молоком, в строгом смысле, не является, - заключил эксперт.
- В то же время, для нас было удивительно, что после запуска альтернативной продукции в 2019 году, вторым городом после Москвы по объему потребления была Пермь, - отметил эксперт.
Сегодня, по его словам, потребители альтернативных продуктов питания рассредоточены по всей России, тенденции распространяются и по многим регионам.
- Но, конечно, в первую очередь, по городам-миллионникам, - добавил Артем Пономарев.
Он также добавил, что на данный момент нет методов контроля, определения сроков годности и так далее. Это, несомненно, вызовет сложности с законами, стандартами и маркировками при зарождении индустрии альтернативных продуктов питания. При этом есть "откровенные несостыковки".
- Например, сейчас у альтернативных продуктов нет возможности называться "мясом" или "молоком". В то же время свободно продается "кокосовое молоко", которое тоже молоком, в строгом смысле, не является, - заключил эксперт.