Сергей Костян: "Ускоренные контейнерные поезда — сервис, востребованный рынком". (FESCO )
30.05.2013 в 15:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
23 мая вице-президент по линейно-логистическому дивизиону Транспортной группы FESCO Сергей Костян выступил на конференции "Контейнерные перевозки в России: как оптимизировать процесс доставки грузов", организованной компанией ATOEvents.
Сергей Костян рассказал о том, как группа FESCO, учитываю высокий потенциал контейнеризации в России, выбрала свою стратегию диверсификации бизнеса, сосредоточила усилия на развитии интермодальных перевозок контейнерных грузов и стала родоначальником сервиса ускоренных контейнерных поездов в России.
"Одним из наиболее передовых продуктов интермодальной перевозки мы считаем перевозки ускоренными контейнерными поездами (УКП). В это понятие мы вкладываем не только работу блок-поездами на железнодорожном участке перевозки, а стыковку всей транспортной цепи, начинаяс морской перевозки, облуживания в порту и заканчивая автодоставкой на терминал получателя", — отметил Сергей Костян.
Среди преимуществ УКП — сокращение времени доставки почти в два раза по сравнению с маршрутом Deep Sea, конкурентоспособная цена, экономия оборотного капитала, надежность доставки за счет следования четкому расписанию, а также облегчение таможенных процедур.
Сергей Костян рассказал о том, как группа FESCO, учитываю высокий потенциал контейнеризации в России, выбрала свою стратегию диверсификации бизнеса, сосредоточила усилия на развитии интермодальных перевозок контейнерных грузов и стала родоначальником сервиса ускоренных контейнерных поездов в России.
"Одним из наиболее передовых продуктов интермодальной перевозки мы считаем перевозки ускоренными контейнерными поездами (УКП). В это понятие мы вкладываем не только работу блок-поездами на железнодорожном участке перевозки, а стыковку всей транспортной цепи, начинаяс морской перевозки, облуживания в порту и заканчивая автодоставкой на терминал получателя", — отметил Сергей Костян.
Среди преимуществ УКП — сокращение времени доставки почти в два раза по сравнению с маршрутом Deep Sea, конкурентоспособная цена, экономия оборотного капитала, надежность доставки за счет следования четкому расписанию, а также облегчение таможенных процедур.