Группа "МАКС" запускает рекламную кампанию, посвященную 20-летию.

Группа МАКС запускает рекламную кампанию, посвященную 20-летию.
В честь 20-летнего юбилея страховая компания "МАКС" запускает федеральную рекламную кампанию, которая стартует в марте 2012 г. Разработчиком креативной концепции стало агентство "Артоника", работающее с СК "МАКС" уже не первый год. Для размещения новой рекламы задействованы следующие in-door и out-door носители: федеральные и региональные телеканалы, уличные экраны и билборды на крупнейших транспортных магистралях России, печатные СМИ, радио и интернет.
Креативная концепция юбилейной рекламной кампании "МАКС" построена на сопоставлении значения 20-летнего рубежа в масштабах возраста человека, страховой компании и страхового рынка. Жизнеутверждающий образ молодого человека, перевоплощающегося в представителей разных профессий, символизирует энергию, с которой "МАКС" помогает сотням тысяч людей защищать свое здоровье, транспорт и недвижимость. А молодость главного героя побуждает задуматься о том, что для компании "МАКС" 20 лет – это "зрелость" в масштабе российского страхового рынка, и в то же время – "юность" в масштабе планов ее дальнейшего развития.
Комментируя юбилейную рекламную концепцию, исполнительный директор ЗАО "МАКС" Андрей Мартьянов подчеркнул: "Страховая компания "МАКС" долгие годы является лидером в медицинском страховании, занимает прочные позиции в автостраховании и страховании жилья. Использованная концепция очень наглядно демонстрирует не только юбилейную дату, которую мы отмечаем в марте этого года, но и в реальных цифрах отображает ежедневную работу компании в этих и других видах страхования со своими многочисленными клиентами, которые доверяют компании страхование своего здоровья, имущества и ответственности".
По словам исполнительного креативного директора "Артоники" Дениса Шлесберга: "страховые услуги, сами по себе непростой предмет продвижения, а в юбилейном контексте особенно. Как правило, реклама очередного N-летия финансового института скучна как поздравительный адрес. Нам же удалось создать интересную, эмоциональную историю, и в то же время связать круглую дату с реальными достижениями и преимуществами Группы "МАКС". А в слогане "20 лет вы ничем не рискуете" мы видим потенциал, превосходящий рамки данной кампании и позволяющий ему претендовать на роль будущего слогана бренда".
Состав творческой группы
Страховая Группа "МАКС": исполнительный директор – Андрей Мартьянов, директор по рекламе – Елена Никифорова
"Артоника": руководитель проекта – Денис Шлесберг, исполнительный арт-директор – Дмитрий Черногаев, копирайтер – Анна Дургарян, дизайнер – Марина Павлова, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Жанна Шойбекова, фотограф – Дмитрий Галантерник.
Продакшн – "Ветер Фильм": режиссер – Дмитрий Губарев, продюсер – Алексей Доронькин.

Для справки: Название компании: МАКС, ЗАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Страхование», «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233