24 января в управлении Дальневосточной магистрали прошла встреча руководителей дороги с представителями норвежской компании "Hydro Aluminium", которая планирует строительство в Хабаровском крае алюминиевого завода.

24 января в управлении Дальневосточной магистрали прошла встреча руководителей дороги с представителями норвежской компании Hydro Aluminium, которая планирует строительство в Хабаровском крае алюминиевого завода.
Алюминиевый завод с годовым объемом переработки 1 млн. 200 тыс. тонн глинозема и производством 800 тыс. тонн алюминия норвежцы намерены построить вблизи города Комсомольск-на-Амуре. Объем инвестиций составит около 4 млрд. долларов. Предполагается, что завод начнет работать в 2010-12 гг. на минимальный срок 40 лет. Главу Московского представительства компании "Hydro Aluminium" Тора Эллингсена и вице-президента по управлению персоналом, безопасности жизнедеятельности и охране окружающей среды Эдгара Саджена интересовали возможности Дальневосточной железной дороги по транспортировке сырья и готовой продукции по маршруту порт Ванино – Комсомольск-на-Амуре – порт Ванино.
Главный инженер ДВЖД Владимир Крапивный познакомил гостей с транспортной схемой дороги, рассказал о возможностях Транссиба, где сегодня маршрутная скорость для контейнерных перевозок составляет 1200 км в сутки, а также Северного широтного хода длиной 3000 км, который, несмотря на один путь, имеет достаточный резерв провозной и пропускной способности для осуществления любых грузовых и пассажирских перевозок. Владимир Крапивный заметил, что дальневосточными железнодорожниками отработана технология погрузки, перевозки и выгрузки глинозема (сырья для производства алюминия). В 2006 году из порта Ванино по направлению на Красноярск-Ангарск перевезено более 700 тыс. тонн глинозема, в 2007 году намечено перевезти около 1 млн. тонн. Имеется большой опыт и по перевозке готового алюминия: со станции Багульная (Восточно-Сибирская железная дорога) в порт Ванино ежегодно доставляются до 500 тыс. тонн этого вида груза.
К конкретным действиям на ДВЖД смогут приступить после определения точного местарасположения завода и комплекса по перегрузке глинозема и подписания инвестиционного соглашения между ОАО "РЖД" и норвежской фирмой.

Для справки: Название компании: Hydro Aluminium CIS Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Цветная металлургия», «Железнодорожный транспорт», «Жилищное строительство РФ» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233