24 января в управлении Дальневосточной магистрали прошла встреча руководителей дороги с представителями норвежской компании "Hydro Aluminium", которая планирует строительство в Хабаровском крае алюминиевого завода.
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительство » Жилищное строительство РФ
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительство » Жилищное строительство РФ
24.01.2007 в 13:51 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru

Главный инженер ДВЖД Владимир Крапивный познакомил гостей с транспортной схемой дороги, рассказал о возможностях Транссиба, где сегодня маршрутная скорость для контейнерных перевозок составляет 1200 км в сутки, а также Северного широтного хода длиной 3000 км, который, несмотря на один путь, имеет достаточный резерв провозной и пропускной способности для осуществления любых грузовых и пассажирских перевозок. Владимир Крапивный заметил, что дальневосточными железнодорожниками отработана технология погрузки, перевозки и выгрузки глинозема (сырья для производства алюминия). В 2006 году из порта Ванино по направлению на Красноярск-Ангарск перевезено более 700 тыс. тонн глинозема, в 2007 году намечено перевезти около 1 млн. тонн. Имеется большой опыт и по перевозке готового алюминия: со станции Багульная (Восточно-Сибирская железная дорога) в порт Ванино ежегодно доставляются до 500 тыс. тонн этого вида груза.
К конкретным действиям на ДВЖД смогут приступить после определения точного местарасположения завода и комплекса по перегрузке глинозема и подписания инвестиционного соглашения между ОАО "РЖД" и норвежской фирмой.
Для справки: Название компании: Hydro Aluminium CIS Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]