Челябинский тракторный завод завершил выполнение контракта с ОАО "Российские железные дороги".
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
31.01.2018 в 12:52 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

ДЭТ-400-02Б2Л оснащены специальным узким отвалом Б2, позволяющим "вписать" бульдозер в габариты железнодорожной платформы. Ширина этого отвала – 3680 миллиметров (у стандартного, серийного – 4250). Другое орудие "железнодорожного" трактора - лебедка с усилием в 50 тонн. Она предназначена для растаскивания сошедших с рельсов вагонов. Благодаря современной электронике самый габаритный из серийно выпускаемых агрегатов ЧТЗ управляется на удивление легко. Бульдозер движется быстрее более скромных по размерам инженерных машин. А кондиционеры, установленные в кабинах в качестве дополнительной опции, делают труд операторов еще комфортнее.
"Поставка целой партии бульдозеров для восстановительных поездов стала результатом победы предприятия в тендере, организованном РЖД в 2017 году. При содействии корпорации УВЗ все дизель-электрические тракторы были изготовлены с особой тщательностью. Перед сдачей машины прошли положенные испытания на заводском полигоне, где были опробованы и лебедки, и бульдозерное оборудование", – отметил генеральный директор Челябинского тракторного завода Петр Переведенцев.
Для справки: Название компании: Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК, ООО (ЧТЗ-УРАЛТРАК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]