Прошлый год LDz завершило с прибылью.

В 2015 году по инфраструктуре Латвийской железной дороги было перевезено 55,6 млн.т грузов и 17,1 млн.пассажиров, тогда как нетто-оборот ГАО "Latvijas dzelzcels" (LDz) в прошлом году составил 217,8 млн.евро. По сравнению с 2014 годом, объем грузовых перевозок в тоннах сократился на 2,4%, а количество перевезенных пассажиров снизилось на 11,2%; при этом нетто-оборот уменьшился на 3,1% (7,1 млн.евро).
В 2015 году ГАО "Latvijas dzelzcels" получило прибыль в размере 2,1 млн.евро после уплаты налогов. Это на 8,6 млн.евро меньше, чем годом ранее, однако следует учитывать, что на прибыль LDz в 2014 году существенно повлиял вклад прошедших переоценку путевых машин в основной капитал дочернего общества ООО "LDZ infrastruktura", который являлся разовой сделкой и не был связан с реальным денежным потоком. В 2015 году подобных сделок не было.
Общий объем выполненных LDz капиталовложений в 2014 году достиг почти 217 млн.евро, что является наиболее высоким инвестиционным показателем за все время существования LDz. Финансовые ресурсы были вложены в обновление, модернизацию и приобретение основных средств, в нематериальные вложения и строительство новых объектов. Источниками капиталовложений стали средства из фондов Европейского союза (65,8%), государственное софинансирование (3,6%), а также собственные средства и заемный капитал (30,6%). В рамках указанных капиталовложений был реализован ряд проектов: построена станция Болдерая-2 с соединительными путями на остров Криеву; проведена модернизация систем сигнализации на станции Лиепая с реконструкцией путей; модернизирована магистральная сеть передачи данных; реконструирована сортировочная горка на станции Шкиротава; выполнены работы по реконструкции пути, в результате всего этого увеличилась скорость движения поездов, повысились безопасность движения и пропускная способность дороги и др.
В связи с масштабными инвестициями и денежным потоком из фондов ЕС общая ликвидность LDz на момент окончания отчетного периода снизилась до 0,3: по сути, в краткосрочные обязательства были включены доходы будущих периодов в размере 16,6 млн.евро, связанные с проектами ЕС и вложением в публичную железнодорожную инфраструктуру средств государственного бюджета. Поэтому отток финансовых средств для покрытия этих обязательств в будущем году не предусмотрен. Следует учитывать, что в 2015 году был реализован крупнейший объем капиталовложений за все время существования LDz. Заключительный платеж в размере 32,8 млн.евро на софинансируемые ЕС инвестиционные проекты будет получен LDz только в 2016 году. Вложенные средства планируется возместить в первом полугодии 2016 года. Если бы не возникла необходимость в инвестировании 32,8 млн.евро из собственных средств, ликвидность, за исключением доходов будущих периодов, составила бы 1,0.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233