В Грузии находятся представители Союза Европейских Железных Дорог с целью обмена опытом в сфере железной дороги.

Сегодня под руководством исполнительного директора европейских железных дорог (CER) Либором Лохманом в гостинице "Редисон" состоялся семинар. Темой семинара являлось внедрение и осуществление Евродиректив в сфере железной дороги и регуляций в Грузии и обмен опытом в этом направлении.
В соответствии с Соглашением по Ассоциированию между Грузией-Евросоюзом Грузинская железная дорога должна внедрить 8 основных директив и регуляции. Поэтому является важным, опыт тех стран, которые уже осуществили полученные во время интеграции с Евросоюзом аналогичные директивы.
Семинароткрыл Давид Бакрадзе, Государственный Министр по вопросам интеграции Европейских и Евроатлантических структур.
"Грузинская железная дорога также является членом-участником Европейского Железнодорожного Союза. Является важным, что на тот путь, который связан с приведением к европейскому стандарту нашей каждодневной жизни, законодательства, а в этом случае приведение функционирования железной дороги, важен обмен европейским опытом, важно, что на этом пути мы не одни. Это для нас открывает новые возможности, что с помощью наших европейских партнеров и их содействию можем достигнуть этих стандартов ",-заявил Бакрадзе.
С его же слов, задействование регуляций начнется в 2019-2022гг. "Пока что, мы находимся в подготовительном периоде. В общем то, эти регуляции ни одна не является легкой. Все требуют приложения больших усилий. Соответственно, важно, чтобы мы были готовы, к тому периоду, когда будет нужно их задействовать "- заявил Бакрадзе.
Начальник департамента управления операциями АО "Грузинская железная дорога" Акакий Сагирашвили отметил, что в пределах Соглашения Ассоциирования, предусмотрено сотрудничество с Евросоюзом в сфере железной дороги и в целом транспортной отрасли.
"На грузинской железной дороге распространяется 8 Евродиректив и регуляция, которые должны внедрить поэтапно, по годам. С этой стороны, определенные шаги уже предприняты. Мы создали специальную группу, расписано её рабочее постановление ", - заявил Сагирашвили. По его же словам, на текущем семинаре, которым управляет Либор Лохман, Исполнительный директор Европейского Железнодорожного Союза, присутствовали все заинтересованные лица и семинар прошел в режиме вопросов и ответов.
"2018-2020-2021гг. это тот конечный срок, когда в силу должны вступить директивы. Основные аспекты железнодорожных директив – безопасность, открытие рынка, установление тарифа инфраструктурной компании, также вопросы по правам пассажиров, об операторах по грузовым перевозкам и т.д. Также существуют значительные директивы в области защиты окружающей среды, которая будет внедрена поэтапно. Окончательным результатом будет то, что железная дорога станет более гибкой в операциях и у нас реально будет железная дорога европейских стандартов." - заявил Сагирашвили.
Как отметил исполнительный директор Европейского Железнодорожного Союза Либор Лохман, конференция в основном направлена на разъяснение того, как подогнать национальную Законодательную систему к Европейской, чтобы достичь того, что было достигнуто Евросоюзом на сегодняшний день". Так что, для лучшей работы железной дороги надо оказать ей содействие стать более привлекательной для потребителя", - заявил Лохман.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233