Собственное производство "Азбуки вкуса" приносит почти четверть товарооборота торговой сети.

Собственное производство Азбуки вкуса приносит почти четверть товарооборота торговой сети.
Доля продукции собственного производства в товарообороте ритейлера приросла на 3 п.п и составила 22%*.
Ритейлер всегда делает фокус на собственное производство как стратегическое направление развития бизнеса. Товарооборот категории "Собственное производство" к прошлому году вырос на +21,8%. За год введено более 440 новых SKU. В 2021 году была проведена модернизация производства, введено использование новых технологий приготовления готовой еды — например, появилась линейка блюд, приготовленных по ресторанным технологиям (sous vide, долгое томление). Запущено автоматизированное производство домашней пасты и равиоли, цех мясных полуфабрикатов, расширено кондитерское производство тортов на заказ.
Ритейлер также проанализировал популярность отдельных категорий: наибольшая пенетрация в чеки у "кулинарии" (предупакованная еда) — 60,2%, ассортимент кафе при магазинах или "еда to go" встречается в 23,8% чеков, категория "хлеб и выпечка" — 16,3%, "торты и пирожные" – 14,7%, "пироги" – 8,3%.

Аналитики ритейлера изучили различия во предпочтениях жителей двух столиц, где представлена торговая сеть, и составили топ-5 позиций собственного производства. В Москве чаще всего покупают капучино — в год бариста "Азбуки вкуса" варят 2,2 млн чашек, пирожки с мясом, пирожное "картошка", шоколадные эклеры и куриную лапшу. В Санкт-Петербурге наибольшей популярностью пользуется сочник с творогом, капучино, пирожки с капустой, сосиска в тесте и Питерские пышки.
"Азбука вкуса" планирует и дальше развивать свои производственные мощности. В июле откроется новый кофейный цех с собственной школой бариста, где будет применяться газовый ростер, это позволит увеличить объем кофе собственной обжарки в 2 раза. Еще одно стратегическое направление для ритейлера — развитие ассортимента блюд собственного бренда "Почти готово", с этой целью в 2022 году будет запущена реконструкция одной фабрики ритейлера, закуплено новое оборудование.
"Азбука вкуса" развивает 5 собственных фабрик-кухонь общей площадью 27 324 кв м в Москве и Санкт-Петербурге. У ритейлера есть собственное кондитерское и хлебопекарное производство, цех по приготовлению пельменей и варенников, а также производство готовой еды и полуфабрикатов. На фабриках-кухнях готовят более 1 250 блюд в сутки, что составляет примерно 50 тонн готовой еды. Рецепты блюд разрабатывают 11 российских и иностранных бренд-шефов.
*по итогам 2021 финансового года (закончился 31 марта 2022).

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО (Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, Энотека) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233