ЕЭК поддерживает снижение таможенных пошлин на комплектующие для электромобилей.
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Транспорт и логистика » Таможня
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Транспорт и логистика » Таможня
16.05.2019 в 16:51 | INFOLine, ИА (по материалам Евразийской экономической комиссии) | Advis.ru
"Мы ждем предложений от бизнес-сообществ об изменении ставок ввозных пошлин на не производимые в наших странах комплектующие для электромобилей", – заявил член Коллегии (министр) по промышленности и агропромышленному комплексу Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Александр Субботин на Астанинском экономическом форуме в рамках панельной сессии "Инновации – будущее автопрома ЕАЭС".
В Комиссии обсуждается проект перечня комплектующих к электромобилям для снижения таможенных пошлин. На основе предложений таких производителей, как КАМАЗ, "Группа ГАЗ", группа "Рено", Росэлектроника, был подготовлен предварительный список необходимой продукции. В него вошли электродвигатели, ограничители и гасители скачков напряжения, жидкостные системы охлаждения электродвигателей, системы контроля заряда и другие.
"Мы уже подготовили предварительный перечень – всего более 15 наименований. Сейчас нам необходимо понять, насколько бизнесу нужны те или иные комплектующие. Поэтому мы просим его заинтересованных представителей подключиться к процессу и через уполномоченные органы своих стран передать свои предложения", – сообщил Александр Субботин.
Напомним, что 27 ноября 2018 года Евразийский межправительственный совет утвердил План мероприятий по обеспечению стимулирования производства и использования электромобилей в странах ЕАЭС на 2018–2020 годы.
В рамках панельной сессии также поднимались темы развития цифровых технологий, беспилотного и подключенного транспорта, обсуждались новые решения по городской мобильности.
Александр Субботин уделил особое внимание использованию беспилотных технологий и результатам работ по внедрению сервисов на основе Connectivity – созданию так называемых "подключаемых" автомобилей.
"В Комиссии необходимо выработать нормативно-правовое сопровождение этих инноваций. Важно, чтобы представители власти и бизнеса работали сообща, решая непростые задачи, которые ставит перед нами реальность", – резюмировал министр ЕЭК.
В Комиссии обсуждается проект перечня комплектующих к электромобилям для снижения таможенных пошлин. На основе предложений таких производителей, как КАМАЗ, "Группа ГАЗ", группа "Рено", Росэлектроника, был подготовлен предварительный список необходимой продукции. В него вошли электродвигатели, ограничители и гасители скачков напряжения, жидкостные системы охлаждения электродвигателей, системы контроля заряда и другие.
"Мы уже подготовили предварительный перечень – всего более 15 наименований. Сейчас нам необходимо понять, насколько бизнесу нужны те или иные комплектующие. Поэтому мы просим его заинтересованных представителей подключиться к процессу и через уполномоченные органы своих стран передать свои предложения", – сообщил Александр Субботин.
Напомним, что 27 ноября 2018 года Евразийский межправительственный совет утвердил План мероприятий по обеспечению стимулирования производства и использования электромобилей в странах ЕАЭС на 2018–2020 годы.
В рамках панельной сессии также поднимались темы развития цифровых технологий, беспилотного и подключенного транспорта, обсуждались новые решения по городской мобильности.
Александр Субботин уделил особое внимание использованию беспилотных технологий и результатам работ по внедрению сервисов на основе Connectivity – созданию так называемых "подключаемых" автомобилей.
"В Комиссии необходимо выработать нормативно-правовое сопровождение этих инноваций. Важно, чтобы представители власти и бизнеса работали сообща, решая непростые задачи, которые ставит перед нами реальность", – резюмировал министр ЕЭК.