Постановление от 31 декабря 2019 года №1957.Об утверждении Правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
10.01.2020 в 13:02 | INFOLine, ИА (по материалам Правительства РФ) | Advis.ru
Постановление от 31 декабря 2019 года №1957. В целях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.
Справка
Внесено Минпромторгом России.
Федеральным законом от 25 декабря 2018 года №488-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", которые предусматривают создание государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – информационная система мониторинга).
Распоряжением Правительства от 28 апреля 2018 года №792-р утверждён перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, которым в том числе предусмотрена обязательная маркировка духов и туалетной воды.
Подписанным постановлением утверждены Правила и установлены особенности внедрения информационной системы мониторинга в отношении духов и туалетной воды (далее соответственно – Правила, парфюмерная продукция).
Участники оборота парфюмерной продукции будут обязаны наносить средства идентификации на парфюмерную продукцию и передавать информацию о вводе парфюмерной продукции в оборот, её обороте и выводе из оборота в информационную систему мониторинга.
Участники оборота парфюмерной продукции должны зарегистрироваться в информационной системе мониторинга и пройти тестирование информационного взаимодействия собственных программно-аппаратных средств и информационной системы мониторинга. Они должны будут зарегистрироваться в информационной системе мониторинга до 31 марта 2020 года (включительно) или с 1 апреля 2020 года в течение семи календарных дней со дня возникновения необходимости осуществления деятельности, связанной с вводом в оборот, оборотом или розничной продажей маркированной продукции. Наносить средства идентификации на потребительскую упаковку или этикетку парфюмерной продукции, ввозимую на территорию России или произведённую на её территории, в обязательном порядке необходимо будет с 1 октября 2020 года.
Для получения текста постановления (архив zip) нажмите здесь
Справка
Внесено Минпромторгом России.
Федеральным законом от 25 декабря 2018 года №488-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", которые предусматривают создание государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – информационная система мониторинга).
Распоряжением Правительства от 28 апреля 2018 года №792-р утверждён перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, которым в том числе предусмотрена обязательная маркировка духов и туалетной воды.
Подписанным постановлением утверждены Правила и установлены особенности внедрения информационной системы мониторинга в отношении духов и туалетной воды (далее соответственно – Правила, парфюмерная продукция).
Участники оборота парфюмерной продукции будут обязаны наносить средства идентификации на парфюмерную продукцию и передавать информацию о вводе парфюмерной продукции в оборот, её обороте и выводе из оборота в информационную систему мониторинга.
Участники оборота парфюмерной продукции должны зарегистрироваться в информационной системе мониторинга и пройти тестирование информационного взаимодействия собственных программно-аппаратных средств и информационной системы мониторинга. Они должны будут зарегистрироваться в информационной системе мониторинга до 31 марта 2020 года (включительно) или с 1 апреля 2020 года в течение семи календарных дней со дня возникновения необходимости осуществления деятельности, связанной с вводом в оборот, оборотом или розничной продажей маркированной продукции. Наносить средства идентификации на потребительскую упаковку или этикетку парфюмерной продукции, ввозимую на территорию России или произведённую на её территории, в обязательном порядке необходимо будет с 1 октября 2020 года.
Для получения текста постановления (архив zip) нажмите здесь