Подписание договора на сервисное обслуживание грузовых вагонов между ТОО "Камкор Вагон" и АО "Тихвинский сборочный завод "Титран-Экспресс".
06.10.2017 в 16:05 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Организация в ТОО "Камкор Вагон" сервисных центров по обслуживанию инновационных вагонов.
2—3 октября 2017 года в г. Астана по инициативе ТОО "Камкор Вагон" состоялось совещание в целях решения вопроса курсирования инновационных вагонов с осевой нагрузкой 25 тс производства Российских предприятий в международном сообщении с участием руководителей: и.о. Вице-президентапо операционной деятельности АО "НК "КТЖ — Грузовые перевозки" Шакенова М.А., Исполнительного директора по подвижному составу АО "КТЖ- Грузовые перевозки" Бекмурзина С.К., Генерального директора ТОО "?Камкор Вагон" Тулебаева С.К., Генерального директораАО "Тихвинский сборочный завод „Титран-Экспресс" Лосева Д.Н., Директора по инфраструктурным проектам
ПАО „НПК" ОВК" Спижевого О.Н. (далее — Стороны).
В настоящее время одним из технологических прорывов стала разработка и использование вагонов на инновационных тележках моделей 18–9855, 18–9810 (Barber S-2-R) изготавливаемыхЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод". Тележки модели 18–9810 типа Barber с осевой нагрузкой 23,5 тс и модели 18–9855 с осевой нагрузкой разработаны с участием компании Standard Car Truck (США).
Основными отличительными особенностями тележек типа Barber является:
— низкая стоимость жизненного цикла;
— надежность и простота конструкции;
— высокая степень унификации конструкции.
Эксплуатационные преимущества тележек типа Barber S-2-R:
— увеличение межремонтного пробега до 500 тыс. км;
— увеличение срока службы износостойких элементов до 1 млн. км;
— снижение стоимости жизненного цикла в 2 раза по сравнению с тележкой 18–100.
В настоящее время АО "НК "КТЖ" проработан вопрос курсирования вагонов с осевой нагрузкой 25т/ось по территории Республики Казахстан.
С 1 сентября текущего года в рамках подконтрольной эксплуатации казахстанских инновационных вагонов постройки КНР организованы кольцевые маршруты с осевой нагрузкой 25 т/ось на участках Экибастуз — Караганда — Сортировочная.
Одновременно для направления экспортных перевозок принять решение запустить маршрут Карталы — Шубарколь с инновационными вагонами российского производства.
Стороны договорились организовать на базе филиалов вагоноремонтных предприятий ТОО "?ам?ор Вагон"сервисные центры по техническому обслуживанию и ремонту инновационных вагонов.
3 октября т.г. между АО "Тихвинский сборочный завод "Титран-Экспресс" и ТОО "?ам?ор Вагон"в торжественной обстановке состоялось подписание договора на сервисное обслуживание грузовых вагонов, укомплектованных двухосными трёхэлементными тележками для грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс
железных дорог колеи 1520 мм модели 18–9855.
2—3 октября 2017 года в г. Астана по инициативе ТОО "Камкор Вагон" состоялось совещание в целях решения вопроса курсирования инновационных вагонов с осевой нагрузкой 25 тс производства Российских предприятий в международном сообщении с участием руководителей: и.о. Вице-президентапо операционной деятельности АО "НК "КТЖ — Грузовые перевозки" Шакенова М.А., Исполнительного директора по подвижному составу АО "КТЖ- Грузовые перевозки" Бекмурзина С.К., Генерального директора ТОО "?Камкор Вагон" Тулебаева С.К., Генерального директораАО "Тихвинский сборочный завод „Титран-Экспресс" Лосева Д.Н., Директора по инфраструктурным проектам
ПАО „НПК" ОВК" Спижевого О.Н. (далее — Стороны).
В настоящее время одним из технологических прорывов стала разработка и использование вагонов на инновационных тележках моделей 18–9855, 18–9810 (Barber S-2-R) изготавливаемыхЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод". Тележки модели 18–9810 типа Barber с осевой нагрузкой 23,5 тс и модели 18–9855 с осевой нагрузкой разработаны с участием компании Standard Car Truck (США).
Основными отличительными особенностями тележек типа Barber является:
— низкая стоимость жизненного цикла;
— надежность и простота конструкции;
— высокая степень унификации конструкции.
Эксплуатационные преимущества тележек типа Barber S-2-R:
— увеличение межремонтного пробега до 500 тыс. км;
— увеличение срока службы износостойких элементов до 1 млн. км;
— снижение стоимости жизненного цикла в 2 раза по сравнению с тележкой 18–100.
В настоящее время АО "НК "КТЖ" проработан вопрос курсирования вагонов с осевой нагрузкой 25т/ось по территории Республики Казахстан.
С 1 сентября текущего года в рамках подконтрольной эксплуатации казахстанских инновационных вагонов постройки КНР организованы кольцевые маршруты с осевой нагрузкой 25 т/ось на участках Экибастуз — Караганда — Сортировочная.
Одновременно для направления экспортных перевозок принять решение запустить маршрут Карталы — Шубарколь с инновационными вагонами российского производства.
Стороны договорились организовать на базе филиалов вагоноремонтных предприятий ТОО "?ам?ор Вагон"сервисные центры по техническому обслуживанию и ремонту инновационных вагонов.
3 октября т.г. между АО "Тихвинский сборочный завод "Титран-Экспресс" и ТОО "?ам?ор Вагон"в торжественной обстановке состоялось подписание договора на сервисное обслуживание грузовых вагонов, укомплектованных двухосными трёхэлементными тележками для грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс
железных дорог колеи 1520 мм модели 18–9855.