Завершен капитальный ремонт Большого Петлевого тоннеля.
28.12.2020 в 08:21 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Большой Петлевой тоннель построен в 1914 году при прокладке линии Армавир – Туапсе и входит в систему из шести тоннелей: Большого Петлевого, Среднего Петлевого, Малого Петлевого, Хадыженского, Навагинского и Гойтхского, расположенных между станциями Кабардинская и Индюк. Через тоннель проходит кратчайший путь, соединяющий курорты Кавказских Минеральных Вод и Черноморского побережья, а также идут грузовые составы из регионов России в направление Юга.
Проектом предусмотрено переустройство существующего верхнего строения пути на безбалластную конструкцию железнодорожного пути с пониженной вибрацией LVT (Low Vibration Track). Укладка новой рельсошпальной решетки по технологии LVT значительно снизит вибрацию при движении подвижного состава, что благоприятно скажется на состоянии эксплуатируемой техники и конструкции тоннеля. Путь пониженной вибрации практически не требует текущего содержания, при необходимости все элементы конструкции легко доступны для быстрой замены. Данная технология была применена при проведении капитального ремонта Гойтхского, Хадыженского и Лысогорского тоннелей в Краснодарском крае.
В 2021 году планируется проведение строительных работ по укладке пути пониженной вибрации в Малом Петлевом и Среднем Петлевом тоннелях Северо-Кавказской железной дороги.
Для справки: Название компании: Ростовский проектно-изыскательский институт Кавжелдорпроект — филиал АО Росжелдорпроект Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]