Основатели justfood представили "умные" вендинговые автоматы для ритейлеров.

Проект "Торговая станция" предложила ритейлерам и кулинарным сетям вендинговый автомат со специальным ПО, который можно использовать для продажи продукции под собственным брендом.
Новое решение включает автомат, программное обеспечение для партнера и покупателя, собственную облачную CRM для управления автоматом, контролем остатков, организации скидок, промо-акций и SMS-рассылок.
Клиенты могут выбрать один из двух подходящих функционалов "Станции": на базе RFID-датчиков, требующих закупки специальных товарных меток (около 5 рублей каждая), или решение на базе камер и QR-кодов, которые наклеиваются на товары.
Как отметил основатель justfood Сергей Королев, в отличие от классический вендинговых автоматов, новое решение помогает оцифровать весь жизненный цикл товара.
Владелец "Станции" в любой момент может увидеть проданное количество и товарные наименования. Автомат управляется удаленно с помощью встроенного модема с SIM-картой.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233