"Океан" спустил на воду удлиненное по проекту RSD04L на 24,05 м многоцелевое сухогрузное судно "Dremora 3" с увеличением дедвейта на 1500 тонн (Украина).

23 октября 2020 года на судостроительном заводе "Океан" спущено на воду удлиненное по проекту RSD04L на 24,05 м многоцелевое сухогрузное судно "Dremora 3" с увеличением дедвейта на 1500 тонн. Вставка на этом судне осуществляется в более технологичном варианте, двумя большими блоками, которые были изготовлены заранее (см. сообщение пресс-центра завода "Океан").
Заказчик - судоходная компания "Альброс" (генеральный директор Раим Алекперов).
Судно "Dremora 3" проекта 003RSD04/ALB03 было построено в 2010 году в городе Гелиболу (Турция) верфью Aksoy Shipyard по проекту Морского Инженерного Бюро.
Основная задача удлинения судна на 24,05 м по проекту RSD04L - увеличение дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов Азовского и Каспийского морей. Вес вставки вместе с крышками - 304 тонн.
Дедвейт при осадке 4,50 м вырос до 4768 тонн с 3429 тонны - на 1339 тонн (!!!), при осадке 4,20 м - до 4285 тонны с 3061 тонн - на 1224 тонн (!!!). Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,92 м - до 5453 тонн с 3952 тонн (плюс 1501 тонн).
Как отмечает Заказчик, судно после такой модернизации сохранит все свои исходные преимущества (перевозка негабаритных грузов) и получает существенную прибавку в экономике за счет дополнительного груза в обычных рейсах (цитата "именно этой добавки ему и не хватало").
После модернизации по проекту RSD04L судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ Ice3 (hull; power at d = 4.55 m) Ice2 (power) R2-RSN АUT3.
Длина габаритная 114,2 м, ширина 15,6 м, высота борта 6,80 м.
Объем балластных танков - 2370 куб.м.
Два трюма судна суммарным объемом 7867 куб. м (больше на 2381 куб.м исходного значения) имеют ящичную форму, гладкостенные и удобны для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки.
Размеры большого трюма (N2) составляют 54,6 х 12,7 х 8,0 м, второго (N1) - 25,35 х 12,7 х 8,0 м.
Длинный трюм позволяет перевозить нестандартные грузовые места бесперевалочно доставляться из любого европейского порта или порта района Персидского залива по внутренним водным путям в Каспийское море.
Контейнеровместимость увеличилась до 191 TEU (151 в трюмах и 40 на крышках).
На судне установлены люковые закрытия съемного типа ("Lift-away"). Работа с секциями люкового закрытия осуществляется при помощи козлового крана, который перемещается по рельсам, установленным по полке комингса грузового люка.
Одновальная установка мощностью 1850 кВт с винтом регулируемого шага и валогенератором.
Увеличения отношения длины к ширине судна позволило сохранить расход топлива и скорость при том же главном двигателе. Головное судно показало на ходовых испытаниях скорость 11,7 узлов. Скорость в эксплуатации 11,0 узлов.
Экипаж 12 человек, спальных мест 13.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Судостроительная промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233