РЖД: до конца 2022 года завод СКФ в Твери получит полностью импортозамещенный кассетный подшипник.

РЖД: до конца 2022 года завод СКФ в Твери получит полностью импортозамещенный кассетный подшипник.
В настоящее время организуется испытание заменяемых элементов подшипника, сообщил на полях XXI Всероссийской научно-практической конференции "Безопасность движения поездов" начальник департамента технической политики ОАО "РЖД" Владимир Андреев.
Как известно, шведская SKF заявила о сворачивании бизнеса в России, но ее завод в Твери (ООО "СКФ") продолжит производственную деятельность. Для продолжения выпуска кассетного подшипника предприятию необходимо заменить четыре его элемента: ролики, сепаратор, уплотнительное кольцо и смазку.
В настоящее время ВНИКТИ проводит испытания с российской смазкой.
"Они (ООО "СКФ". – Прим. ред.) самостоятельно занимаются локализацией роликов, и мы с ними работаем по сепараторам, уплотнительному кольцу. До конца года по всем этим позициям они будут иметь подшипник, целиком импортозамещенный", – сказал В. Андреев.
На первом этапе предприятие будет выпускать от 5–6 тыс. ед. ежемесячно.
"Мы не видим никаких критических, в красной зоне, рисков, вся ситуация управляемая", – заверил он, отметив, что завод будет работать на потребности как для производства новых вагонов, так и для ремонта существующего парка с кассетными подшипниками.

Для справки: Название компании: СКФ Тверь, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233