УВЗ-Логистик заходит на Кубу.
24.04.2015 в 09:01 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
22 апреля в Казани в рамках заседания 13-ой Межправительственной Российско-Кубинской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству при участии заместителя Председателя Правительства РФ Дмитрия Рогозина и представителя совета министров Кубы Рикардо Кабрисаса было подписано соглашение о сотрудничестве между УВЗ-Логистик, в лице генерального директора Дмитрия Еремеева, группой предприятий черной металлургии и машиностроения "ГЕСИМЕ" (Куба) и Союзом кубинских железных дорог (UFC). Согласно данному документу к концу 2015 года планируется создание совместной транспортно-логистической компании (ТЛК), цель которой повысить эффективность организации транспортного процесса Кубинских железных дорог и уровня клиентского сервиса, путем внедрения инновационных технологий управления перевозками на базе автоматизированных систем и применения современных технологий обслуживания и ремонтов вагонов. "Общий инвестиционный пакет предприятия с участием российских банков составит около 20-25 миллионов евро", - прокомментировал Дмитрий Еремеев.
Также стороны пришли к общему мнению о необходимости замены изношенного парка грузовых вагонов. Для определения технического задания Россия и Куба создадут рабочую группу, в которую войдут представители Союза кубинских железных дорог (UFC), металлургического завода "Планта Механика" (ГЕСИМЕ) и компании УВЗ-Логистик. Как пояснил Дмитрий Еремеев, объем и номенклатура выпускаемой в рамках совместного предприятия продукции будет определена исходя из текущего состояния парка вагонов на Кубе. Сегодня общий объем рабочего парка кубинских железных дорог составляет около 10 тыс. единиц, в числе которых полувагоны, вагоны-хопперы и крытые вагоны.
Кроме того, кубинская сторона выразила заинтересованность в поставке на Кубу комплекса программного обеспечения по контролю за состоянием вагонного парка и управлению железнодорожными перевозками, в организации обучения и повышения квалификации сотрудников.
Также стороны пришли к общему мнению о необходимости замены изношенного парка грузовых вагонов. Для определения технического задания Россия и Куба создадут рабочую группу, в которую войдут представители Союза кубинских железных дорог (UFC), металлургического завода "Планта Механика" (ГЕСИМЕ) и компании УВЗ-Логистик. Как пояснил Дмитрий Еремеев, объем и номенклатура выпускаемой в рамках совместного предприятия продукции будет определена исходя из текущего состояния парка вагонов на Кубе. Сегодня общий объем рабочего парка кубинских железных дорог составляет около 10 тыс. единиц, в числе которых полувагоны, вагоны-хопперы и крытые вагоны.
Кроме того, кубинская сторона выразила заинтересованность в поставке на Кубу комплекса программного обеспечения по контролю за состоянием вагонного парка и управлению железнодорожными перевозками, в организации обучения и повышения квалификации сотрудников.