Трансмашхолдинг создал центр гарантийного обслуживания ЭП3Д в Ростове-на-Дону.
18.06.2018 в 14:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В 2017 году два гарантийных центра для подвижного состава модели постоянного тока ЭП2Д открыты в Московском регионе (при депо "Нахабино" и "Апрелевка"). Успешная практика работы подразделений стала импульсом к созданию подобного центра для поездов ЭП3Д, поставляемых на Северо-Кавказскую и Приволжскую железные дороги. В настоящее время здесь эксплуатируются 6 составов модели ЭП3Д. До конца года на СКЖД и ПВЖД прибудет ещё 21 поезд переменного тока.
Приоритетной задачей гарантийных центров является обеспечение квалифицированного обслуживания электропоездов, которое будет способствовать их бесперебойной эксплуатации на протяжении всего гарантийного срока. В центре гарантийного обслуживания при депо "Ростов" организовано ежедневное и круглосуточное дежурство специалистов ДМЗ. Сотрудники центра работают в тесном взаимодействии с представителями эксплуатирующих организаций и поставщиков комплектующих.
В подразделении созданы специальные "технические аптечки" с набором деталей и узлов первой необходимости.
Создание системы центров гарантийного обслуживания позволит Демиховскому машиностроительному заводу выйти на новый уровень взаимодействия с ключевыми заказчиками и обеспечить оперативное техническое сопровождение современного подвижного состава, производимого предприятием.
Для справки: Название компании: Трансмашхолдинг, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]