Итоги первого года работы скоростных электропоездов КВСЗ "Тарпан".
25.06.2015 в 10:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В июне 2014-ого, ровно год тому назад, парк Украинской железнодорожной скоростной компании (УЖСК) пополнился двумя новыми скоростными межрегиональными двухсистемными электропоездами отечественного производства. Это электропоезда "Тарпан" серии ЕКр1 созданные и изготовленные в городе Кременчуге на Крюковском вагоностроительном заводе.
Украинские пассажиры получили возможность путешествовать в комфортных, безопасных условиях, пользоваться всеми благами цивилизации, которые на сегодняшний день есть в мире в аналогичных поездах. Более того, все – от специалистов в области железнодорожной техники до пассажиров и просто рядовых украинцев - получили наглядное доказательство того, что отечественное транспортное машиностроение способно создавать и производить рельсовую технику на уровне мировых образцов в данном классе.
Что показал этот год эксплуатации "Тарпанов" на стальных магистралях страны? Во-первых, они работали на различных направлениях, таких как Киев-Львов, Киев-Одесса, Киев-Кривой Рог, Киев-Запорожье. У каждой ветки своя инфраструктура, свои особенности, которые необходимо было изучать и учитывать во время движения.
Во-вторых, они показали, что способны работать в скоростном графике поездов класса "Интерсити+". Именно скоростной электропоезд "Тарпан" ПАО "КВСЗ" доставил в Киев 5-миллионного пассажира УЖСК в феврале 2015 года.
В-третьих, они доказали свою работоспособность и надежность в зимних условиях, что немаловажно для нашей климатической зоны.
Они сломали уже сложившийся или навязанный нам стереотип, что передовой и современной может быть только импортная техника. Отзывы пассажиров, которые присланы на завод, в УЖСК, размещены в средствах массовой информации, в социальных сетях, на форумах свидетельствуют о том, что украинский пассажир хочет и может гордиться продукцией сделанной в Украине.
На Крюковском вагоностроительном заводе работает система сопровождения своих изделий как во время гарантийного, так и послегарантийного сроков их эксплуатации. Это касается как транспорта социального назначения (вагонов и поездов для железных дорог, поездов метро, эскалаторов), так и грузовых вагонов. Для обслуживания пассажирских вагонов КВСЗ уже несколько лет функционируют два сервисных центра – в Киеве и Харькове. По всем новым разработкам ведется постоянный мониторинг совместно с заказчиками, представителями научных организаций. Идет поиск новых решений, совершенствование, модернизация. Существуют такие центры и за пределами Украины.
Нам приятно отметить, что сервисное гарантийное обслуживание межрегиональных скоростных электропоездов на протяжении первого года их эксплуатации шло в тесном сотрудничестве со специалистами УЖСК, Укрзализныци. Ежеквартально проводились совещания, на которых подробнейшим образом разбирались все аспекты работы электропоездов. Благодаря этому оперативно решались вопросы, которые неизбежно возникают в процессе эксплуатации столь сложной техники.
Первый год эксплуатации электропоездов "Тарпан" – важная веха не только для коллектива УЖСК, КВСЗ, но и для многочисленных наших партнеров с предприятий-поставщиков, научных организаций, которые вместе с нами идут по пути творческого поиска, применения новых инженерных решений, определенного риска. Всеми нами движет искреннее желание работать на благо своей страны, укреплять ее экономику и машиностроение, в частности.
Украинские пассажиры получили возможность путешествовать в комфортных, безопасных условиях, пользоваться всеми благами цивилизации, которые на сегодняшний день есть в мире в аналогичных поездах. Более того, все – от специалистов в области железнодорожной техники до пассажиров и просто рядовых украинцев - получили наглядное доказательство того, что отечественное транспортное машиностроение способно создавать и производить рельсовую технику на уровне мировых образцов в данном классе.
Что показал этот год эксплуатации "Тарпанов" на стальных магистралях страны? Во-первых, они работали на различных направлениях, таких как Киев-Львов, Киев-Одесса, Киев-Кривой Рог, Киев-Запорожье. У каждой ветки своя инфраструктура, свои особенности, которые необходимо было изучать и учитывать во время движения.
Во-вторых, они показали, что способны работать в скоростном графике поездов класса "Интерсити+". Именно скоростной электропоезд "Тарпан" ПАО "КВСЗ" доставил в Киев 5-миллионного пассажира УЖСК в феврале 2015 года.
В-третьих, они доказали свою работоспособность и надежность в зимних условиях, что немаловажно для нашей климатической зоны.
Они сломали уже сложившийся или навязанный нам стереотип, что передовой и современной может быть только импортная техника. Отзывы пассажиров, которые присланы на завод, в УЖСК, размещены в средствах массовой информации, в социальных сетях, на форумах свидетельствуют о том, что украинский пассажир хочет и может гордиться продукцией сделанной в Украине.
На Крюковском вагоностроительном заводе работает система сопровождения своих изделий как во время гарантийного, так и послегарантийного сроков их эксплуатации. Это касается как транспорта социального назначения (вагонов и поездов для железных дорог, поездов метро, эскалаторов), так и грузовых вагонов. Для обслуживания пассажирских вагонов КВСЗ уже несколько лет функционируют два сервисных центра – в Киеве и Харькове. По всем новым разработкам ведется постоянный мониторинг совместно с заказчиками, представителями научных организаций. Идет поиск новых решений, совершенствование, модернизация. Существуют такие центры и за пределами Украины.
Нам приятно отметить, что сервисное гарантийное обслуживание межрегиональных скоростных электропоездов на протяжении первого года их эксплуатации шло в тесном сотрудничестве со специалистами УЖСК, Укрзализныци. Ежеквартально проводились совещания, на которых подробнейшим образом разбирались все аспекты работы электропоездов. Благодаря этому оперативно решались вопросы, которые неизбежно возникают в процессе эксплуатации столь сложной техники.
Первый год эксплуатации электропоездов "Тарпан" – важная веха не только для коллектива УЖСК, КВСЗ, но и для многочисленных наших партнеров с предприятий-поставщиков, научных организаций, которые вместе с нами идут по пути творческого поиска, применения новых инженерных решений, определенного риска. Всеми нами движет искреннее желание работать на благо своей страны, укреплять ее экономику и машиностроение, в частности.