Выступление генерального директора INFOLine Ивана Федякова открыло IX-ый международный бизнес-форум "Private Label & Regional Brands 2014".

Выступление генерального директора INFOLine Ивана Федякова открыло IX-ый международный бизнес-форум Private Label & Regional Brands 2014.
20-21 марта 2014 года прошел IX-ый международный бизнес-форум "Private Label & Regional Brands", традиционно организуемый компанией BBCG. В этом году спикеров и делегатов двухдневного мероприятия принимал столичный отель "Корстон Москва". Ведущее информационно-аналитическое агентство INFOLine является постоянным информационным партнером форума. Генеральный директор INFOLine Иван Федяков выступил в качестве одного из ключевых спикеров и модератора аналитической сессии, открывшей мероприятие.
Свой доклад Иван Федяков традиционно начал с описания текущего состояния потребительского рынка России. Эксперт особо отметил высокий уровень закредитованности населения как важный фактор, влияющий на динамику розничного товарооборота в нашей стране, и обратил внимание на низкое качество обеспечения выдаваемых кредитов. "15%-20% расходов населения в текущий момент идет на обслуживание ранее взятых кредитов. Около 10% россиян имеют больше 5 непогашенных кредитов и живут по принципу не "от получки до получки", а "от кредита до кредита", - подчеркнул генеральный директор INFOLine.
Спикер представил итоги рейтинга "INFOLine Retail FMCG TOP-100" за 2013 год, составляемого аналитиками INFOLine на базе ежемесячного обзора агентства "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ". По итогам прошедшего года выручка крупнейших 10 продуктовых сетей составляет более 20% РТО в сегменте Food, отмечается в презентации Ивана Федякова. По его словам, сегодня ТОП-10 розничных сетей FMCG – это более 17 000 торговых объектов совокупной торговой площадью свыше 9 млн кв.м. При этом, однако, эксперт подчеркнул, что показатели LFL за 2013 год даже у крупнейших ритейлеров отставляют желать лучшего: из десятки лидеров рейтинга лишь like-for-like лишь у сетей "Лента" и "О’Кей" превысил уровень инфляции.
Резюмируя, гендиректор INFOLine выделил наиболее перспективные направления развития для сетей в ближайшие годы. "Синергия форматов, логистика и СТМ – выходят "на первый план", - отметил он. По мнению эксперта, именно эти направления позволят ритейлерам повысить лояльность потребителя, сохранив при этом операционную эффективность компаний на высоком уровне.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ И.В.ФЕДЯКОВА
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233