Выступление генерального директора INFOLine Ивана Федякова открыло IX-ый международный бизнес-форум "Private Label & Regional Brands 2014".
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
24.03.2014 в 18:17 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Свой доклад Иван Федяков традиционно начал с описания текущего состояния потребительского рынка России. Эксперт особо отметил высокий уровень закредитованности населения как важный фактор, влияющий на динамику розничного товарооборота в нашей стране, и обратил внимание на низкое качество обеспечения выдаваемых кредитов. "15%-20% расходов населения в текущий момент идет на обслуживание ранее взятых кредитов. Около 10% россиян имеют больше 5 непогашенных кредитов и живут по принципу не "от получки до получки", а "от кредита до кредита", - подчеркнул генеральный директор INFOLine.
Спикер представил итоги рейтинга "INFOLine Retail FMCG TOP-100" за 2013 год, составляемого аналитиками INFOLine на базе ежемесячного обзора агентства "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ". По итогам прошедшего года выручка крупнейших 10 продуктовых сетей составляет более 20% РТО в сегменте Food, отмечается в презентации Ивана Федякова. По его словам, сегодня ТОП-10 розничных сетей FMCG – это более 17 000 торговых объектов совокупной торговой площадью свыше 9 млн кв.м. При этом, однако, эксперт подчеркнул, что показатели LFL за 2013 год даже у крупнейших ритейлеров отставляют желать лучшего: из десятки лидеров рейтинга лишь like-for-like лишь у сетей "Лента" и "О’Кей" превысил уровень инфляции.
Резюмируя, гендиректор INFOLine выделил наиболее перспективные направления развития для сетей в ближайшие годы. "Синергия форматов, логистика и СТМ – выходят "на первый план", - отметил он. По мнению эксперта, именно эти направления позволят ритейлерам повысить лояльность потребителя, сохранив при этом операционную эффективность компаний на высоком уровне.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ И.В.ФЕДЯКОВА