В 2012 году планируется отремонтировать 5500 км российских дорог.

В 2012 году планируется отремонтировать 5500 км российских дорог.
"Введена федеральная программа управления качеством российских дорог, которая выведет состояние трасс на новый уровень", - заявил на пресс-конференции в Москве руководитель Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ Анатолий Чабунин,.
По словам Чабунина, технологии строительства дорог находятся сейчас на должном уровне, так как используется импортная техника, на которой трудно нарушить заданную программу. "Под вопросом стоит качество строительных материалов, сейчас для их допуска к использованию имеется широкий коридор. По примеру США мы создадим ведомства, тестирующие пригодность материалов, дальше которых некачественный материал не пройдет, так как будут внесены поправки в нормативы ГОСТа", - сообщил Чабунин.
Также глава ведомства сообщил, что в 2012 году будет отремонтировано 5500 км российских дорог.
По ежегодной статистике, оценивающей состояния трасс, более 40% дорог находится в нормативном состоянии, но пугаться этих цифр не стоит, так как многие параметры оцениваются с позиции специалистов, у которых критерии оценки повышенные, сказал Чабунин. "Рядовые же пользователи дорог оценивают в основном ровность дорог и коэффициент сцепления, наличие многих критериев оценки специалистов могут не замечать", - подчеркнул Чабунин.
"Сейчас особое внимание уделяется находящимся в плачевном состоянии федеральным дорогам, на которых ведется ликвидация грунтовых разрывов", - заявил он. Как утверждает Чабунин, платным дорогам закон предусматривает наличие альтернативы - бесплатной трассы, которая не должна быть длиннее более, чем в три раза. "Это не означает, что бесплатная дорога будет в убитом состоянии. Бесплатная дорога будет иметь достаточно хорошее качество, но пропускная способность будет хуже, чем у платной из-за пробок, светофоров, отчего езда на ней может оказаться менее экономически выгодной, чем на платной", - подчеркнул Чабунин.
Он сообщил, что российские дороги последних пяти лет соответствуют европейскому уровню, в целом же мы отстаем от европейского показателя.
"Высокая коррупция в дорожно-строительной области - это устоявшееся заблуждение. Шанс мошенничества присутствует всегда, и тут играет общечеловеческий фактор, но масштабы хищения не превышают среднероссийских. Этим должны заниматься правоохранительные органы. Кроме того, ни один из строительных материалов не имеет регулируемой стоимости, и когда стройка приходит в какой-то регион, они могут увеличиваться в кратных размерах, на что должны обратить внимание антимонопольные службы", - заявил Чабунин.

Для справки: Название компании: Росавтодор, государственная корпорация Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион», «Промышленное строительство РФ» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233