"Восточный порт" приступил к строительству железнодорожного парка "Новый" на третьей очереди угольного комплекса.

Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО "Восточный Порт", входящий в угольный портовый холдинг ООО "Управляющая портовая компания", информирует о начале строительства железнодорожного парка "Новый" на Третьей очереди угольного комплекса.
В настоящее время ведутся подготовительные работы и разработка скального грунта. Строительный процесс не повлияет на движение по существующим железнодорожным путям общего пользования станции Находка Восточная. Окончание строительства парка "Новый" запланировано на 1 квартал 2019 года.
Парк "Новый" предназначен для приема груженых углем поездов, прибывающих в АО "Восточный Порт". На территории парка будет построено 12 железнодорожных путей необщего пользования, каждый из которых сможет принимать составы длиной в 71 вагон. Общая длина построенных путей составит 19 км. Грузовые поезда будут прибывать в парк через соединительный путь, примыкающий к железнодорожным путям общего пользования станции Находка Восточная. Из парка "Новый" составы проследуют по второму соединительному пути к специализированному угольному комплексу "Восточного Порта".
На соединительных путях между парком "Новый" и путями общего пользования станции Находка Восточная построят железнодорожные путепровод и мост, а также установят шумозащитный экран высотой 3 м. над уровнем железнодорожного полотна. На участке автомобильной дороги Береговая–Хмыловка, расположенном между парком "Новый" и специализированным угольным комплексом Третьей очереди, возведут автомобильный путепровод.
Также в рамках проекта предусмотрено строительство поста электрической централизации, насосной станции и резервуара пожаротушения, сооружений для очистки ливневых стоков, трансформаторных подстанций, табельной и 4 пунктов обогрева для работников, обслуживающих железнодорожную инфраструктуру путей необщего пользования.
Парк "Новый" будет оснащен автоматизированной системой контроля инвентарных номеров вагонов (АСКИН), распознающей номера при скорости подвижного состава до 60 км/ч. Также для управления стрелочными переводами, маневровыми и поездными светофорами будет применена современная микропроцессорная централизация. Для бесперебойной работы стрелочных переводов парка в период снегопадов будет установлена система электрообогрева стрелочных переводов. Дополнительно парк оборудуют наружным освещением.
Строительство парка необщего пользования "Новый" проводится в рамках создания Третьей очереди АО "Восточный Порт" и входит в план реконструкции и развития крупнейшей на Дальнем Востоке железнодорожной станции Находка Восточная.
Проект реализуется на принципах государственно-частного партнерства — техническая спецификация подготовлена ОАО "РЖД", финансирование строительства ведется за счет средств ООО "Управляющая портовая компания" и АО "Восточный Порт" без привлечения ресурсов государственного бюджета. Подрядчиком на проведение строительно-монтажных работ является ООО СК "Востокстроймеханизация". Объем инвестиций в строительство парка "Новый" составляет 2,8 млрд рублей.
Напомним, в декабре 2017 в рамках XI Международного форума "Транспорт России"Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев в режиме телемоста Москва-Восточный Порт торжественно запустил в эксплуатацию новую электроподстанцию "Угольная-2", которая обеспечивает питание объектов Третьей очереди.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Деятельность портов», «Железнодорожный транспорт», «Логистика», «Дальневосточный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233