Правительство отменило обязательную маркировку пробников духов.

Из списка товаров, подлежащих обязательной маркировке, также убрали обувь, сделанную ремесленниками. Обязательная маркировка обуви началась с 1 июля, начало обязательной маркировки парфюмерии запланировано на 1 октября
Пробники и тестеры парфюмерной продукции исключили из списка товаров, подлежащих обязательной маркировке. Распоряжение об этом подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Из перечня также убрали обувь, изготовленную ремесленниками.
"Это решение принято по просьбе бизнеса и на основе первых результатов работы по обеспечению прослеживаемости товаров", — сообщили в пресс-службе правительства. Там отметили, что в отношении остальных видов парфюмерной продукции и обуви правила не поменялись.
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки) поддержал решение властей. Представитель центра заявил ТАСС, что это позволит повысить автоматизацию отраслей и снизить нелегальный оборот.
Закон, касающийся обязательной маркировки товаров, вступил в силу 1 января 2019 года. Как отмечали в ЦРПТ, система маркировки нужна для защиты от подделок, а также для того, чтобы лучше собирать налоги. Обязательная маркировка обуви в системе «Честный знак» началась с 1 июля, начало обязательной маркировки парфюмерии запланировано на осень. До 30 сентября 2021 года разрешена продажа немаркированных товарных остатков, произведенных в России или ввезенных в страну до 1 октября 2020 года.
Эксперимент по маркировке парфюмерной продукции проходил с 1 июля по 30 ноября 2019 года.
В 2018 году ассоциации, объединяющие производителей и продавцов косметики, обратились к президенту Владимиру Путину с просьбой не маркировать парфюмерную продукцию. В Faberlic выразили опасение, что это усложнит бизнес-процессы, а в Oriflame предупредили о «существенном росте цен». В Минпромторге позже заявили, что правила маркировки духов и туалетной воды будут вводиться поэтапно, что гарантирует отсутствие рисков сокращения легальных объемов ввозимых в Россию духов и туалетной воды.
По оценкам компании Group-IB, в 2019 году ущерб пяти компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной продукции в интернете составил 65 млрд руб.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок», «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233