INFOLine: Рост оборота крупных ритейлеров замедлился.

INFOLine: Рост оборота крупных ритейлеров замедлился.
Снижение покупательной способности и замедление инфляции продолжают давить на бизнес ритейлеров — продуктовых и торгующих товарами повседневного спроса. Оборот десяти крупнейших сетей продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) в четвертом квартале 2022 года вырос на 13,7%, до 2,12 трлн руб. без НДС. По сравнению с третьим кварталом темпы роста выручки сократились на 6,2 процентного пункта (п. п), а относительно четвертого квартала 2021 года — на 9,2 п. п. В последние месяцы 2022 года, в частности, замедлилась динамика у "Светофора" — одного из крупных в России операторов жестких дискаунтеров. По данным INFOLine, в четвертом квартале 2022 года выручка сети выросла на 23,5%, до 113 млрд руб., год к году, тогда как в третьем квартале оборот увеличивался на 32,5% год к году. Наиболее высокие темпы роста выручки в четвертом квартале 2022 года показала Mercury Retail Group (сети "Красное & белое" и "Бристоль"), увеличив оборот на 31,8%, до 282,4 млрд руб.. Выручка X5 Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Чижик") за этот период выросла на 16,3%, до 702,3 млрд руб., "Вкусвилла" — на 16%, до 57,6 млрд руб., год к году. "Магни1т", по оценке INFOLine, в четвертом квартале 2022 года нарастил выручку на 11,9%, до 594 млрд руб.
Читать целиком: КоммерсантЪ
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233