Об оформлении новой формы бланка подтверждения деятельности водителя.

В связи с многочисленными обращениями перевозчиков по оформлению Бланка подтверждения деятельности водителя АсМАП Украины обращает внимание на следующее.
20 сентября 2010 вступила в силу Поправка № 6 к ЕСТР, которая согласно ст.12 - бис (Образцы типовых бланков) и новому Дополнению 3 к приложению к ЕСТР предусматривает оформление Бланка подтверждения деятельности водителя (прилагается) и в Инструкции (прилагается) определяет условия его использования.
У перевозчиков возникал вопрос, можно ли заполнять бланк от руки.
Бланк печатать обязательно!
Бланк подтверждения деятельности водителя должен быть оформлен путем печати текста латинскими буквами и должен быть подписан перед выходом водителя в рейс.
В тексте бланка (четвертая строка) указано: "Заполнить печатными латинским буквами и подписать до рейса". На сайте ЕЭК ООН в аналогичном бланке английском языке указано: "To be filled in by typing in Latin characters ..", что переводится как: "Заполнить напечатанными латинскими буквами". Английское слово typing означает - "напечатанными на клавиатуре". Итак, является действительным только бланк с напечатанными данными.
Один из выбранных пунктов 14 - 19 по причине не управления следует обозначать также напечатанным на компьютере символом V, X или +.
Только п.п. 20 и 22 (подписи руководителя и водителя соответственно) следует заполнять от руки.
Также предоставляем вам практические рекомендации АсМАП по заполнению отдельных пунктов Бланка:
В пп. 5 в случае, отсутствия электронного адреса, поставить прочерк.
В пп. 6, 7 указать фамилию и имя уполномоченного лица предприятия.
В п.10 подчеркнуть существующий документ и указать его номер.
В п. 11 указать дату, с которой водитель начал работать на данном предприятии (согласно записи в трудовой книжке или в трудовом договоре).
В пп.12-13 бланка указывается время и дата (время / день / месяц / год), выбранной ниже в пп. 14-19 варианта причины не управления. Время, указанное в пп. 12 и 13 должно совпадать с временем окончания деятельности, отраженным в последней тахокарте, предшествующей Бланку и со временем начала деятельности, указанной в тахокарте, следующей после периода не управления.
В пп. 14-19 выбрать только один вариант причины, по которой водитель не управлял транспортным средством в период, указанный в пунктах 12-13, и обозначить выбранную позицию печатным символом V, X или +.
Возможные варианты причин не управления:
п. 14 - болел (на предприятии подтверждается больничным листом),
п. 15 - ежегодный отпуск (на предприятии подтверждается приказом),
п. 16 - другие виды отпусков и отдых ("чернобыльский" отпуск / декретный отпуск / отпуск за свой счет / другая / еженедельный отдых / компенсация сокращенных отдыхов / праздничные, выходные дни.
п. 17 - руководил другим транспортным средством, которое не попадает под действие ЕСТР (в соответствии с подпунктами а)-k) пункта 2 ст. 2 ЕСТР).
п. 18 - выполнял другую работу, но не управлял транспортным средством (любая трудовая деятельность, кроме управления транспортным средством, включая работу на того же самого или другого работодателя, в транспортном секторе или вне его).
п. 19 - был в ожидании (время ожидания - период, в течение которого водители не обязаны оставаться на своих рабочих местах, (иначе, как для реагирования на возможные сигналы) до начала или возобновления управления или к выполнению другой работы.
В п. 20 название города (населенного пункта), дата и подпись уполномоченного лица предприятия, указанного в пп. 6, 7.
В п. 22. Название города (населенного пункта), дата и подпись водителя, указанного в пп. 8 бланке.
Одновременно АсМАП Украины напоминает, что изменения положений ЕСТР (Поправка № 6) предусматривают предоставление для контроля большего количества регистрационных листков. Так, с 20 сентября 2010 следует предоставлять для контроля регистрационные листки за текущую неделю и предыдущие 15 календарных дней (т.е. 7+15= 22 тахограммы).
В дальнейшем следует учитывать, что с 20 декабря 2010 общее количество тахограмм у водителей должно составлять 29 тахограммы (т.е. 1 за текущий день и за предыдущие 28 календарных дней).
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Автомобильный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233