Новый ролик ИКЕА: компания предлагает отметить самый домашний праздник.
25.10.2016 в 14:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На этой неделе на российских телеканалах был запущен новый рекламный ролик ИКЕА, который компания создала вместе с креативным агентством Instinct в поддержку темы года "Будьте так дома".
Встречи с друзьями в кафе, выставки, спектакли и концерты — мы стараемся везде успеть. Но иногда — особенно хмурой и дождливой осенью — так хочется никуда не ходить и провести время дома вместе с близкими. Возможно, поэтому каждый четвертый[1] житель нашей страны ссылается на плохую погоду, чтобы просто остаться дома.
"Я думаю, что теплая домашняя атмосфера, общение с семьей и любимые занятия делают нас по-настоящему счастливыми. Именно поэтому, говоря о теме года "Будьте так дома", мы решили создать в календаре особый праздник — День дома — и предлагаем всей страной отметить его 26 ноября", — говорит Анна Бенон, директор по маркетингу ИКЕА Россия. — Об этом празднике рассказывает наш новый рекламный ролик: https://youtu.be/C97euF-WABk. Как провести День дома? Решать именно вам! А создать особую атмосферу помогут разнообразные решения. Например, обратите внимание на освещение: для отдыха больше всего подходит теплый неяркий свет".
На сайте проекта IKEA.ru/den_doma своими планами на День дома поделились более 12 тысяч человек, загрузив видеоселфи. Присоединяйтесь и находите новые решения ИКЕА, с которыми любимые домашние занятия будут приносить еще больше удовольствия. Будьте так дома!
Если вы, как и мы, хотите отмечать этот праздник, заходите на сайт IKEA.ru/den_doma/petition и подписывайте петицию, чтобы 26 ноября стал Днем дома!
Состав творческой группы:
ИКЕА Россия:
Анна Бенон, Marketing Manager
Инна Романьоли, Deputy Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Юлия Прыгункова, PR Manager
[1] Исследование ИКЕА Россия "Жизнь дома" проводилось перед выходом Каталога 2017 среди 2235 человек в возрасте от 25 до 45 лет, из которых 53% женщины и 47% мужчины. Более половины респондентов имеют детей в возрасте до 14 лет. В исследовании ИКЕА приняли участие жители 11 городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Нижний Новгород, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск.
Встречи с друзьями в кафе, выставки, спектакли и концерты — мы стараемся везде успеть. Но иногда — особенно хмурой и дождливой осенью — так хочется никуда не ходить и провести время дома вместе с близкими. Возможно, поэтому каждый четвертый[1] житель нашей страны ссылается на плохую погоду, чтобы просто остаться дома.
"Я думаю, что теплая домашняя атмосфера, общение с семьей и любимые занятия делают нас по-настоящему счастливыми. Именно поэтому, говоря о теме года "Будьте так дома", мы решили создать в календаре особый праздник — День дома — и предлагаем всей страной отметить его 26 ноября", — говорит Анна Бенон, директор по маркетингу ИКЕА Россия. — Об этом празднике рассказывает наш новый рекламный ролик: https://youtu.be/C97euF-WABk. Как провести День дома? Решать именно вам! А создать особую атмосферу помогут разнообразные решения. Например, обратите внимание на освещение: для отдыха больше всего подходит теплый неяркий свет".
На сайте проекта IKEA.ru/den_doma своими планами на День дома поделились более 12 тысяч человек, загрузив видеоселфи. Присоединяйтесь и находите новые решения ИКЕА, с которыми любимые домашние занятия будут приносить еще больше удовольствия. Будьте так дома!
Если вы, как и мы, хотите отмечать этот праздник, заходите на сайт IKEA.ru/den_doma/petition и подписывайте петицию, чтобы 26 ноября стал Днем дома!
Состав творческой группы:
ИКЕА Россия:
Анна Бенон, Marketing Manager
Инна Романьоли, Deputy Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Юлия Прыгункова, PR Manager
[1] Исследование ИКЕА Россия "Жизнь дома" проводилось перед выходом Каталога 2017 среди 2235 человек в возрасте от 25 до 45 лет, из которых 53% женщины и 47% мужчины. Более половины респондентов имеют детей в возрасте до 14 лет. В исследовании ИКЕА приняли участие жители 11 городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Нижний Новгород, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск.