В Туапсинском районе-курорте отдохнули почти 1 миллион и 800 тысяч туристов (Краснодарский край).
27.10.2015 в 10:46 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Без малого 1 миллион и 800 тысяч туристов встретил Туапсинский район-курорт в нынешнем году.
Какая проделана работа, чтобы отдых гостей был комфортным и безопасным, а также итоги летнего оздоровительного сезона-2015 обсудили 27 октября на совещании в администрации муниципалитета с участием руководителей предприятий санаторно-курортного и гостиничного комплекса.
Минувшим летом свои услуги отдыхающим предоставляли 355 санаториев, пансионатов и гостиниц, доложила начальник управления по развитию курортов Людмила Варваштян. В настоящее время гостей принимают 46 здравниц и гостиниц, в октябре они заполнены на 54 процента.
За девять месяцев на Туапсинском взморье оздоровились более 78 тысяч детей. Летом их встречали 27 здравниц. Сегодня работают пять лагерей, в которых отдыхают свыше 1300 ребят.
Главной задачей, подчеркнула Людмила Варваштян, было обеспечение безопасного отдыха, на особом контроле находились условия, созданные для маленьких туристов, детские здравницы проверяла специальная межведомственная комиссия. В дни курортного сезона эпидемиологическая обстановка в районе была благоприятная.
На летнюю оздоровительную кампанию выделили около 28,5 миллионов рублей, в том числе свыше 3 миллионов рублей - из краевого бюджета и почти 8 миллионов - из муниципального.
Отдельно на совещании остановились на состоянии пляжей, работе пунктов проката маломерных судов, водных аттракционов, точек общественного питания, а также на предложениях туристических фирм.
Оценку минувшему сезону дал руководитель района Владимир Лыбанев. Он поблагодарил всех за работу и отметил: в целом сезон прошел без сбоев, однако необходимо проанализировать замечания и устранить недочеты, чтобы в будущем году показатели и качество предоставляемых услуг стали выше, в списке основных задач, в том числе, - благоустройство пляжей, ремонты здравниц, организация безбарьерной среды для маломобильных людей. Глава акцентировал: "Насколько туапсинский курорт будет привлекателен для туристов, зависит только от нас, от наших усилий, и каждый на своем месте должен чувствовать за это свою ответственность. Повышение эффективности и конкурентоспособности курортного комплекса возможно при развитии развлекательной инфраструктуры, подборе квалифицированных специалистов, обеспечении качественного и безопасного отдыха".
Какая проделана работа, чтобы отдых гостей был комфортным и безопасным, а также итоги летнего оздоровительного сезона-2015 обсудили 27 октября на совещании в администрации муниципалитета с участием руководителей предприятий санаторно-курортного и гостиничного комплекса.
Минувшим летом свои услуги отдыхающим предоставляли 355 санаториев, пансионатов и гостиниц, доложила начальник управления по развитию курортов Людмила Варваштян. В настоящее время гостей принимают 46 здравниц и гостиниц, в октябре они заполнены на 54 процента.
За девять месяцев на Туапсинском взморье оздоровились более 78 тысяч детей. Летом их встречали 27 здравниц. Сегодня работают пять лагерей, в которых отдыхают свыше 1300 ребят.
Главной задачей, подчеркнула Людмила Варваштян, было обеспечение безопасного отдыха, на особом контроле находились условия, созданные для маленьких туристов, детские здравницы проверяла специальная межведомственная комиссия. В дни курортного сезона эпидемиологическая обстановка в районе была благоприятная.
На летнюю оздоровительную кампанию выделили около 28,5 миллионов рублей, в том числе свыше 3 миллионов рублей - из краевого бюджета и почти 8 миллионов - из муниципального.
Отдельно на совещании остановились на состоянии пляжей, работе пунктов проката маломерных судов, водных аттракционов, точек общественного питания, а также на предложениях туристических фирм.
Оценку минувшему сезону дал руководитель района Владимир Лыбанев. Он поблагодарил всех за работу и отметил: в целом сезон прошел без сбоев, однако необходимо проанализировать замечания и устранить недочеты, чтобы в будущем году показатели и качество предоставляемых услуг стали выше, в списке основных задач, в том числе, - благоустройство пляжей, ремонты здравниц, организация безбарьерной среды для маломобильных людей. Глава акцентировал: "Насколько туапсинский курорт будет привлекателен для туристов, зависит только от нас, от наших усилий, и каждый на своем месте должен чувствовать за это свою ответственность. Повышение эффективности и конкурентоспособности курортного комплекса возможно при развитии развлекательной инфраструктуры, подборе квалифицированных специалистов, обеспечении качественного и безопасного отдыха".