Подписаны государственные контракты на строительство набережной Макарова и моста в районе острова Серный (Санкт-Петербург).
29.09.2015 в 09:06 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Состоялось подписание государственных контактов на строительство второй очереди набережной Макарова с мостом через реку Смоленку на участке от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда (2 этапа), а также на строительство моста через Малую Неву в районе острова Серный. Согласно контрактам, строительство первого этапа второй очереди набережной Макарова будет выполнять ЗАО "АБЗ-Дорстрой" за 4,3 млрд рублей, второй этап – ЗАО "ВАД" за 5,1 млрд рублей, проект моста через Малую Неву в створе острова Серный стоимостью 8,79 млрд рублей реализует ЗАО "Пилон".
Кроме того, 28 сентября в Федеральной антимонопольной службе по Санкт-Петербургу и Ленинградской области состоялось заседание, на котором жалоба на итоги конкурсных процедур по третьей очереди строительства набережной Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД была признана необоснованной. В связи с этим государственный контракт на строительство будет заключён с победителем конкурса – ЗАО "АБЗ-Дорстрой". Стоимость работ по этому участку составляет 651,1 млн рублей.
***
Согласно проектной документации, набережная Макарова от ЗСД до перспективного моста в створе острова Серный представляет
из себя магистральную улицу общегородского значения регулируемого движения, с шестью полосами движения, тротуаром, на некоторых частях которой будет обустроена велосипедная дорожка.
Вторая очередь набережной Макарова от Адмиральского проезда до перспективного моста в створе острова Серный предусматривает два съезда на улично-дорожную сеть Васильевского острова: на Наличную улицу и на проспект Кима, а также строительство эстакад над Центром маломерного флота и территорий ОАО "Морской завод "Алмаз". Протяжённость данного участка составит 2,1 км. Проектом предусмотрено строительство набережной как по существующей земле, так и по участкам, которые будут отсыпаны до необходимой площади.
Третья очередь строительства – участок от подключения к ЗСД до Адмиральского проезда протяжённостью 805 метров – предполагает съезд на Морскую набережную, где будет обеспечен поворот только налево или направо. Прямого движения на Адмиралтейский проезд не будет, таким образом данный участок УДС не подвергнется дополнительной транспортной нагрузке.
В соответствии с проектом мост в районе острова Серный представляет собой мостовой переход с вантовой частью через р. М. Нева, который начинается на перекрестке с Уральской улицей и заканчивается Ждановской наб., включает в себя расширение Ремесленной улицы и полную реконструкцию Ждановского моста. По проекту длина моста составляет 923 метра (1,25 км с подходами), с шестью полосами движения, тротуаром и велосипедной дорожкой.
На 28 сентября транспортная инфраструктура Васильевского острова требует повышенного внимания из-за недостаточной транспортной доступности, а также перегруженности улично-дорожной сети на территории района. Кроме того, Васильевский остров примет большое количество гостей Мундиаля, который пройдёт в Санкт-Петербурге в 2018 году. Перечисленные факторы обусловили необходимость строительства набережной Макарова от Западного Скоростного Диаметра и моста в районе острова Серный.
Реализация данных проектов позволит разгрузить Васильевский остров и увести с него транзитные потоки, а также обеспечит непрерывную транспортную доступность стадиона "Зенит-Арена" на Крестовском острове во время проведения в Санкт-Петербурге Чемпионата мира по футболу.
Кроме того, 28 сентября в Федеральной антимонопольной службе по Санкт-Петербургу и Ленинградской области состоялось заседание, на котором жалоба на итоги конкурсных процедур по третьей очереди строительства набережной Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД была признана необоснованной. В связи с этим государственный контракт на строительство будет заключён с победителем конкурса – ЗАО "АБЗ-Дорстрой". Стоимость работ по этому участку составляет 651,1 млн рублей.
***
Согласно проектной документации, набережная Макарова от ЗСД до перспективного моста в створе острова Серный представляет
из себя магистральную улицу общегородского значения регулируемого движения, с шестью полосами движения, тротуаром, на некоторых частях которой будет обустроена велосипедная дорожка.
Вторая очередь набережной Макарова от Адмиральского проезда до перспективного моста в створе острова Серный предусматривает два съезда на улично-дорожную сеть Васильевского острова: на Наличную улицу и на проспект Кима, а также строительство эстакад над Центром маломерного флота и территорий ОАО "Морской завод "Алмаз". Протяжённость данного участка составит 2,1 км. Проектом предусмотрено строительство набережной как по существующей земле, так и по участкам, которые будут отсыпаны до необходимой площади.
Третья очередь строительства – участок от подключения к ЗСД до Адмиральского проезда протяжённостью 805 метров – предполагает съезд на Морскую набережную, где будет обеспечен поворот только налево или направо. Прямого движения на Адмиралтейский проезд не будет, таким образом данный участок УДС не подвергнется дополнительной транспортной нагрузке.
В соответствии с проектом мост в районе острова Серный представляет собой мостовой переход с вантовой частью через р. М. Нева, который начинается на перекрестке с Уральской улицей и заканчивается Ждановской наб., включает в себя расширение Ремесленной улицы и полную реконструкцию Ждановского моста. По проекту длина моста составляет 923 метра (1,25 км с подходами), с шестью полосами движения, тротуаром и велосипедной дорожкой.
На 28 сентября транспортная инфраструктура Васильевского острова требует повышенного внимания из-за недостаточной транспортной доступности, а также перегруженности улично-дорожной сети на территории района. Кроме того, Васильевский остров примет большое количество гостей Мундиаля, который пройдёт в Санкт-Петербурге в 2018 году. Перечисленные факторы обусловили необходимость строительства набережной Макарова от Западного Скоростного Диаметра и моста в районе острова Серный.
Реализация данных проектов позволит разгрузить Васильевский остров и увести с него транзитные потоки, а также обеспечит непрерывную транспортную доступность стадиона "Зенит-Арена" на Крестовском острове во время проведения в Санкт-Петербурге Чемпионата мира по футболу.