Завершен первый этап строительства железнодорожного пути в рамках проекта КГПН.
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
02.02.2017 в 10:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
1332 метра внутризаводских подъездных железнодорожных путей проложены в рамках строительства Комплекса глубокой переработки нефти, являющегося частью модернизации Атырауского нефтеперерабатывающего завода. Проект предусматривает изменение схемы подачи вагонов и вагон–цистерн с реагентами, нефтью и нефтепродуктами, получаемыми на заводе и отправляемыми потребителям через станцию Тендык, взамен существующей схемы от станции Ак Жайык.
Целесообразность данного проектного решения заключается в том, что новая схема позволяет исключить подачу вагонов с нефтепродуктами в пределах селитебных территорий Атырау, расположенных с северной стороны Атырауского НПЗ. Железная дорога с новой станцией Промышленная будет пролегать с южной стороны завода, и ее протяженность составит 13 км (от АНПЗ до станции Тендык).
Вторым этапом проекта предусмотрено на заводе строительство 681,6 метров подъездного пути. В настоящее время на строительную площадку поставляются необходимые материалы.
Целесообразность данного проектного решения заключается в том, что новая схема позволяет исключить подачу вагонов с нефтепродуктами в пределах селитебных территорий Атырау, расположенных с северной стороны Атырауского НПЗ. Железная дорога с новой станцией Промышленная будет пролегать с южной стороны завода, и ее протяженность составит 13 км (от АНПЗ до станции Тендык).
Вторым этапом проекта предусмотрено на заводе строительство 681,6 метров подъездного пути. В настоящее время на строительную площадку поставляются необходимые материалы.