Эксперты INFOLine подвели итоги III квартала 2023 года на рынке е-grocery.

Эксперты INFOLine подвели итоги III квартала 2023 года на рынке е-grocery.
В третьем квартале 2023-го online-продажи продовольственных товаров выросли на 55% относительно аналогичного показателя 2022 года и составили 216 млрд рублей. К концу года объем рынка может достичь 910 – 935 миллиардов рублей, считают в INFOLine. За девять месяцев рост рынка составил 42,4% и достиг 620 млрд руб., а доля e-grocery в объеме розничных продаж продовольственных товаров увеличилась на один процентный пункт до 3,8%. В конце 2023-го рост может ускориться до 45?49%, а доля превысит 4,0%.Одним из драйверов рынка остаются маркетплейсы, отмечают в INFOLine. У Wildberries online-продажи продовольственных товаров выросли на 77,6% до 23,9 млрд руб., год к году, у Ozon — на 55,2% до 19,4 млрд руб., у "Яндекс Маркета" (без учета проекта "Маркет 15") — на 82,4% до 3,1 млрд руб. год к году.
Читать целиком: INFOLine
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233