Руководители железных дорог Европы призывают ЕК сохранить финансирование железнодорожного транспорта.
28.02.2018 в 16:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
21 февраля в Брюсселе на заседании Управляющего комитета Генеральной ассамблеи Европейского сообщества железнодорожной инфраструктуры (CER), в котором принял участие и президент Латвийской железной дороги Эдвин Берзиньш, участники комитета приняли решение от имени сообщества CER призвать президента Европейской комиссии Жана-Клода Юнкера сохранить финансирование железнодорожной инфраструктуры и проектов ее развития также на следующий период финансового планирования Евросоюза.
CER совместно с Европейской ассоциацией управляющих железнодорожной инфраструктурой (EIM) интенсивно работает над тем, чтобы обеспечить достаточное финансирование железнодорожной отрасли и на следующий период – после 2020 года.
Руководители железнодорожных предприятий Европы, в том числе LDz, в своем письме подчеркивают необходимость продолжения работы над повышением конкурентоспособности железнодорожного транспорта. Она предусматривает создание модели финансирования, приемлемой для улучшения инфраструктуры и железнодорожных систем, а также развитие европейской транспортной сети с совершенствованием маршрутов. Подчеркивается и необходимость финансирования исследовательской и инновационной работы, которую невозможно финансировать лишь из бюджетов отдельных стран и железнодорожных предприятий.
Предусматривается, что CER отправит совместное письмо комиссару ЕК по транспорту Виолетте Булц и комиссару по бюджету Гинтеру Этингеру, а также руководителям правительств и отраслевым министрам стран ЕС.
Следует отметить, что на встрече с Управляющим комитетом CER комиссар по транспорту Виолетта Булц подтвердила, что на следующий период финансирование железнодорожной отрасли не будет уменьшено, а также подчеркнула в беседе необходимость продолжать внедрение электронного документооборота, чтобы таким образом уменьшать бюрократию и повышать эффективность принятия решений. Комиссар подчеркивает, что страны-участницы ЕС сами должны проявлять активность в освоении доступного финансирования, реализуя уже начатые проекты и запуская новые.
Президент LDz Эдвин Берзиньш указывает, что реализация инфраструктурных проектов для модернизации железной дороги, а также переход на цифровую документацию полностью соответствуют стратегии предприятия, согласно которой LDz продолжает как модернизацию управления движением, так и совершенствование процессов дигитализации, а также реализацию столь важного для окружающей среды и конкурентоспособности предприятия проекта электрификации железнодорожной сети.
CER совместно с Европейской ассоциацией управляющих железнодорожной инфраструктурой (EIM) интенсивно работает над тем, чтобы обеспечить достаточное финансирование железнодорожной отрасли и на следующий период – после 2020 года.
Руководители железнодорожных предприятий Европы, в том числе LDz, в своем письме подчеркивают необходимость продолжения работы над повышением конкурентоспособности железнодорожного транспорта. Она предусматривает создание модели финансирования, приемлемой для улучшения инфраструктуры и железнодорожных систем, а также развитие европейской транспортной сети с совершенствованием маршрутов. Подчеркивается и необходимость финансирования исследовательской и инновационной работы, которую невозможно финансировать лишь из бюджетов отдельных стран и железнодорожных предприятий.
Предусматривается, что CER отправит совместное письмо комиссару ЕК по транспорту Виолетте Булц и комиссару по бюджету Гинтеру Этингеру, а также руководителям правительств и отраслевым министрам стран ЕС.
Следует отметить, что на встрече с Управляющим комитетом CER комиссар по транспорту Виолетта Булц подтвердила, что на следующий период финансирование железнодорожной отрасли не будет уменьшено, а также подчеркнула в беседе необходимость продолжать внедрение электронного документооборота, чтобы таким образом уменьшать бюрократию и повышать эффективность принятия решений. Комиссар подчеркивает, что страны-участницы ЕС сами должны проявлять активность в освоении доступного финансирования, реализуя уже начатые проекты и запуская новые.
Президент LDz Эдвин Берзиньш указывает, что реализация инфраструктурных проектов для модернизации железной дороги, а также переход на цифровую документацию полностью соответствуют стратегии предприятия, согласно которой LDz продолжает как модернизацию управления движением, так и совершенствование процессов дигитализации, а также реализацию столь важного для окружающей среды и конкурентоспособности предприятия проекта электрификации железнодорожной сети.