На конференции "Инновации в коммерческой недвижимости", организованной в рамках "ИННОПРОМа-2011", обсуждалось продвижение торговых центров.

Здесь же, впервые на публике, об результатах скандальной рекламной кампании отчитался гендиректор ТРЦ "КомсоМОЛЛ" Алексей Мальцев. С его слов осенью средний трафик в ТЦ составлял около 5-6 тысяч посетителей в день, теперь же 12-15 тысяч в будни и 15-20 тысяч - в выходные. Таким образом получилось, что "пацанская" реклама принесла результат.
Алексей Мальцев рассказал, что на сегодняшний день "КомсоМОЛЛ" является третьим по величине екатеринбургским торговым центром. Хотя в самом начале были некие проблемы, во-первых, нужно было привлечь внимание арендаторов и посетителей.
Руководство ТЦ приняли решение не просто украсить город красивыми картинками, а заключили сотрудничество с местным агентством, которое и предложило необычное решение. Гендиректор сообщил, что остался доволен результатами, так как удалось ярко заявить о себе и привлечь арендаторов, которые уже сами предлагают новые варианты слоганов.
Со слов Алексея Мальцева все крупные площади "КомсоМОЛЛа" заняты, 90% ТРЦ заполнено арендаторами. В ближайшее время торговый центр пополнится магазинами сетей New Yorker и Befree. На осень руководство ТЦ запланировало увеличение трафика до 40 000 посетителей ежедневно. Помимо этого будет проведено благоустройство пешеходной дорожки и пешеходного моста от района Синие Камни к торговому центру.
В этот же период к "КомсоМОЛЛу" начнёт ходить общественный транспорт, в том числе электричка, заверил Алексей Мальцев.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Прочие торговые сети», «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233