Клиенты METRO выбирают мороженое собственных торговых марок в теплый сезон.

METRO проанализировала спрос на мороженое с наступлением теплой погоды. С начала мая спрос растет от недели к неделе на +24% по всем группам клиентов. По результатам продаж были выявлены топ-3 самых популярных вкуса и типа среди каждой группы клиентов.
С наступлением теплой погоды в большей части страны начинают расти продажи мороженого. METRO, как компания оптовой торговли, обслуживает разные группы клиентов, а именно: шеф-поваров ресторанов, кафе и отелей, трейдеров, владеющих магазинами у дома, офисы и розничных покупателей. Основной пик продаж пришелся на последнюю неделю мая среди владельцев магазинов у дома (это связано с подготовкой к началу сезона, периоду каникул и отпусков) и розничных клиентов. У HoReCa-клиентов продажи растут неделя к неделе, поскольку ресторанный бизнес не держит большой сток, а пополняет запасы планомерно.
Ванильный пломбир – самый популярный вкус у всех групп клиентов, который является основой для многих летних десертов, молочных коктейлей, кофе-гляссе, и просто наиболее универсальным вариантом для подачи. Клиенты сети доверяют собственным торговым маркам, так в рейтинге топ-3 самых популярных позиций у каждой из групп в фаворитах есть как минимум один представитель METRO Chef или ARO.
Клиенты гостинично-ресторанного сегмента чаще всего покупают ванильное мороженое ARO в тубе 1кг, ванильный пломбир METRO Chef 2,5 кг и пломбир METRO Chef с шоколадной крошкой 2,5кг. Рост продаж в канале с начала мая +19%.
Наиболее популярные вкусы для магазинов у дома – ванильное мороженое в вафельном стаканчике (по продажам лидирует ARO – стм METRO), шоколадное мороженое в вафельном стаканчике (по продажам лидирует ARO – СТМ METRO) и мороженое Лакомка. Рост в канале с начала мая составил 41%.
Розничные клиенты предпочитают покупать пломбир в вафельном стаканчике, ванильное мороженое в вафельном стаканчике ARO и шоколадное мороженое в вафельном стаканчике ARO. С начала мая спрос увеличился на 22%. Среди необычных вкусов мороженого у клиентов также популярны манго, соленая карамель и фисташка.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Мороженое», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233