"САН ИнБев Украина" поддержала V международный Volkswagen Fest UA 2014.

Мероприятие прошло в рамках общенациональной кампании "ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!".
В субботу, 26 июля состоялся один из самых крупных автомобильных фестивалей страны - V международный Volkswagen Fest UA. В этом году в мероприятии приняло участие более 7 тысяч владельцев автомобилей этой марки.
Компания "САН ИнБев Украина" поддержала мероприятие в рамках своей общенациональной кампании "ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!". В этом году программе исполнилось 5 лет, за этот период реализовано порядка 50 проектов, охвачено практически 100% водителей и их семей в Украине.
До начала фестиваля участники совершили автопробег из Киева до места проведения основного события — базы отдыха "Эдем" вблизи столицы. Далее на протяжении всего дня автолюбители участвовали в разнообразных соревнованиях. В том числе, состоялся конкурс по автослалому, победителю которого был вручен специальный кубок VW FEST UA 2014. Проводились и необычные первенства: на звание самого грязного, а также самого ржавого автомобиля. Специальный приз от спонсоров был вручен участнику, который преодолел наиболее длинный путь к месту проведения фестиваля – более 800 километров.
О важности ответственного потребления "ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!" говорили с главной сцены фестиваля. Кроме того, информационные листовки и баннера напоминали водителям о недопустимости управления транспортными средствами в нетрезвом виде.
Владимир Куртяк, менеджер по корпоративным отношениям ПАО "САН ИнБев Украина" подчеркивает, такие мероприятия позволяют достичь эффективного диалога с аудиторией: "За 5 лет программы мы добились высокого результата – это несколько миллионов эффективных контактов. В этом году программа продолжится еще рядом мероприятий – в том числе и на ряде автозаправочных комплексов. "ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!" - это национальная социально-информационная кампания, инициатором и организатором которой является компания "САН ИнБев Украина", и которую мы реализуем уже пятый год. Данная инициатива направлена на профилактику и предотвращение вождения транспорта в нетрезвом состоянии. Этот проект мы разработали и внедряем по принципу 360 градусов: социальная ТВ и наружная реклама, освещение в сети Интернет, сотрудничество с ГАИ, брендинг автопарка нашей компании и партнеров, работа с автоклубами и автошколами, партнерские программы с торговыми заведениями, ХоРеКа и АЗК. Очень приятно, что автоклубы позитивно и, главное, активно взаимодействуют с нами в рамках этой кампании. Увеличение количества участников подобных инициатив свидетельствует о повышении уровня культуры потребления алкоголя в нашей стране".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233