Клиенты ГЖД чаще оформляют грузовые перевозки дистанционно.

Клиенты ГЖД чаще оформляют грузовые перевозки дистанционно.
В январе-марте 2021 года порядка 393 тыс. документов на перевозку грузов было оформлено дистанционно. Это составило 93,3 % от общего количества оформленных перевозочных документов, что на 2,2 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На Горьковской железной дороге порядка 1,2 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы (АС "ЭТРАН"). В 2021 году к этой системе подключились более 70 грузоотправителей и грузополучателей, работающих на полигоне обслуживания ГЖД.
Порядка 650 пользователей услуг железнодорожного транспорта пользуются сервисом "Личный кабинет клиента ОАО "РЖД". В 2021 году к данному сервису подключилось более 100 новых клиентов.
Большую часть клиентов составляют представители малого и среднего бизнеса, перевозящие продовольственные товары и строительные грузы.
Работа в удаленном режиме позволяет грузоотправителям и железнодорожникам не контактировать непосредственно в условиях сложной эпидемиологической обстановки.

Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233