Клиенты ГЖД чаще оформляют грузовые перевозки дистанционно.
22.04.2021 в 16:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

На Горьковской железной дороге порядка 1,2 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы (АС "ЭТРАН"). В 2021 году к этой системе подключились более 70 грузоотправителей и грузополучателей, работающих на полигоне обслуживания ГЖД.
Порядка 650 пользователей услуг железнодорожного транспорта пользуются сервисом "Личный кабинет клиента ОАО "РЖД". В 2021 году к данному сервису подключилось более 100 новых клиентов.
Большую часть клиентов составляют представители малого и среднего бизнеса, перевозящие продовольственные товары и строительные грузы.
Работа в удаленном режиме позволяет грузоотправителям и железнодорожникам не контактировать непосредственно в условиях сложной эпидемиологической обстановки.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]