"Дальтрансуголь" стал лучшим партнером ДВЖД в 2018 году.

Дальтрансуголь стал лучшим партнером ДВЖД в 2018 году.
5 октября своего лучшего партнера – АО "Дальтрансуголь" - Дипломом "За обеспечение стабильной выгрузки" наградило ОАО "РЖД" в лице начальника Дальневосточной железной дороги Н.В. Маклыгина. Вручение диплома за эффективную совместную работу было приурочено к 15-летию Российских железных дорог.
В течение всех лет взаимодействия с железными дорогами "Дальтрансуголь" показывал себя надежным и ответственным партнером при осуществлении транспортировки угля. "Дальтрансуголь" при этом является самым современным действующим и одним из самых эффективных специализированных терминалов в России.
Оборот вагонов на терминале не превышает 5 часов в сутки. ПО этому показателю "Дальтрансуголь" находится в числе лучших по рейтингу МорцентрТЭК. Объем переработки грузов в 2018 года ожидается более 20 млн тонн.
Мощность терминала в настоящее время составляет 24 млн тонн. В 2018 г. РЖД и "Дальтрансуголь" подписали Соглашение об увеличении нормы погрузки в адрес порта до 950 вагонов в сутки, что позволит переваливать свыше 25,5 млн тонн в год.
Терминал "Дальтрансуголь" за последнее время достиг целого ряда рекордных показателей в Российской Федерации. Так, за рекордную скорость погрузки (на судно Genco Constantine было погружено 130 239 тонн угля за сутки) работники предприятия получили награды Минтранса. В мае 2017 терминал осуществил рекорд страны по суточной выгрузке вагонов на угольном терминале 1400 ваг/сут. (уровень 37 млн тн/год). А в ноябре 2014 г. на терминале был загружен на 165 000 тонн самый большой сухогруз в стране K.S.L. San Francisco дедвейтом 180 960 тонн.
Мощности порта пока существенно превышают текущую провозную способность ЖД и позволяют "Дальтрансуголь" обеспечивать ускоренную обработку вагонов, поступающих с сети РЖД. Выгрузка вагонов растет с развитием Восточного полигона РЖД. Реконструировано и построено немало станций, на некоторых перегонах проложены вторые пути, завершается реализация проекта БАМ-Транссиб и готовится следующий этап – БАМ 2. За счет модернизации с 2013 года ДВЖД в среднем ежегодно увеличивает провозную способность на 7-10 %, что позволяет обеспечивать рост грузопотока в направлении порта.
В целом, к 2025 г. потребность Ванинского транспортного узла в развитии ЖД подходов составит 105 млн тн/год, о чем Губернатор Хабаровского Края заявил на Комиссии по ТЭК под руководством Президента России В.В. Путина. В результате в проект АО "РЖД" БАМ 2 стоимостью 700 млрд. рублей включены электрификация участка Волочаевка-Ванино, устройство вторых путей, строительство второго моста через Амур и другие мероприятия, направленные на снятие всех ограничений. В рамках указанного проекта только со стороны АО "РЖД" 250 млрд. рублей будет проинвестировано в инфраструктуру ДВЖД в Хабаровском Крае.
СУЭК планирует развитие мощности терминала "Дальтрансуголь" до 40 млн тн/год к 2023 г., стоимость инвестиций составит более 20 млрд. рублей. Компания продолжает инвестировать средства в мощности по погрузке и выгрузке угля для улучшения перевозочного процесса, а также в расширение парка ж/д вагонов под управлением, который составляет 43 000 единиц.

Для справки: Название компании: Дальтрансуголь, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Угольная промышленность», «Железнодорожный транспорт», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233