В восточной части Финского залива, где расположены важнейшие порты, включая Большой порт Санкт-Петербург, сложилась сложнейшая за последние несколько лет ледовая обстановка.

Образовались льды толщиной до 1 м со сжатием до 3 баллов. Суда стало практически невозможно проводить в караванах и каждое судно приходилось буксировать ледоколом.
Причем с такими льдами с трудом справляются считанные тяжелые линейные ледоколы, поэтому на помощь им 26 февраля из Мурманска прибыл атомный ледокол "Вайгач".
А пока операторы морских линий вводят экстренные надбавки, а железная дорога – конвенции на погрузку. Так, конвенции ОАО "РЖД" уже объявлены в отношении отгрузки черных металлов на терминалы стивидора "Нева-Металл" (группа "Северсталь").
Прогноз ледовой обстановки на март пока также остается неутешительным.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Черная металлургия», «Деятельность портов», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233