Число активных держателей карт лояльности "Лента" достигло 6 миллионов.

Число активных держателей карт лояльности Лента достигло 6 миллионов.
Около 90% продаж в магазинах "Лента" совершается с использованием карты лояльности, что дает ценную информацию о покупателях сети
"Лента", (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей в России, объявляет о достижении программой карты лояльности отметки в 6 млн активных держателей. Карта лояльности дает возможность Компании подбирать для магазинов оптимальный ассортимент товаров, а также направлять покупателям индивидуальные предложения.
Число активных держателей карт лояльности "Лента" увеличилось на 35% год-к-году. При этом около 90% продаж сети можно проанализировать на уровне конкретного покупателя, в результате чего "Лента" получает о своих клиентах больше информации, чем любой другой продовольственный ритейлер в России.
Программу карты лояльности "Лента" запустила в 2000 году и за это время собрала огромный объем информации. В 2013 году "Лента" инициировала программу Big Data, которая нацелена на детальное изучение покупательских предпочтений и улучшение предложения Компании. Сегодня магазины "Ленты" ориентированы на девять различных профилей клиентов вместо одного усредненного покупателя, а их потребности Компания удовлетворяет за счет меньшего, чем во многих других крупных гипермаркетах, ассортимента. Программа лояльности дает "Ленте" возможность предлагать покупателям гораздо более релевантный ассортимент, что повышает их лояльность и помогает Компании оставаться одним из наиболее динамичных ритейлеров на рынке с самыми высокими темпами роста сопоставимых продаж на протяжении последних четырех лет.
Коммерческий директор "Ленты" Герман Тинга прокомментировал:
"Мы гордимся высокой динамикой и устойчивостью роста бизнеса "Ленты". Наши покупатели - это ключ к дальнейшему развитию и улучшению сети. Располагая исчерпывающей информацией о них, мы сможем всегда учитывать их предпочтения и требования.
Мы предлагаем очень привлекательные цены в наших магазинах. Однако используя карту лояльности, любой покупатель "Ленты" может получить дополнительные 5% скидки. Для нас карта - это не только инструмент лояльности, но и источник ценной информации, которая даст возможность быть на шаг впереди рынка и адресно коммуницировать с покупателями через цифровые и традиционные каналы связи".

Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233