Помощник Президента РФ Игорь Левитин 26 сентября провел в Приморье совещание по развитию портовой инфраструктуры региона.

Помощник Президента РФ Игорь Левитин 26 сентября провел в Приморье совещание по развитию портовой инфраструктуры региона.
Помощник Президента РФ Игорь Левитин сегодня, 26 сентября, провел в Приморье совещание по развитию портовой инфраструктуры региона. Оно состоялось в порту Восточный.
Открывая встречу, Игорь Левитин подчеркнул, что совещание проводится по исполнению поручений Президента по развитию Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей в связке с портами Дальнего Востока. Именно такую задачу глава государства поставил перед Правительством.
Как доложил заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Пошивай, за 8 месяцев этого года суммарный грузооборот 6 портов Приморского края составил 68,5 миллионов тонн, что существенно превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Преимущественно рост грузооборота произошел из-за наращивания объемов перевалки нефти и угля.
Александр Пошивай также отметил ряд крупных инвестиционных проектов для развития портовой инфраструктуры приморских портов. Это строительство терминала в бухте Суходол, углепогрузочного комплекса в районе мыса Открытый, портового терминала для экспорта сжиженного природного газа, ряд проектов по реконструкции порта Восточный, развитию портов Зарубино, Посьет и другие.
Игорь Левитин отметил, что последние тенденции предполагают вывоз перевалки пылящих грузов за пределы городов. Он также поинтересовался развитием порта Владивосток в черте города.
Помощнику Президента доложили, что порт работает практически со всеми видами груза, включая уголь контейнеры.
Первый вице-губернатор Приморского края Василий Усольцев подчеркнул что, сегодня в Приморье разрешено строительство угольных терминалов только закрытого типа - это принципиальная позиция Губернатора края Владимира Миклушевского.
"Соответствующее постановление Администрации края уже подписано. Также углеперевалочные терминалы в регионе создаются за пределами городских округов и рекреационных зон", - акцентировал Василий Усольцев.
Игорь Левитин обратил внимание, как большегрузные машины, идущие в порт, затрудняют движение по улицам Владивостока.
"Все дороги и развязки, построенные к саммиту АТЭС, загромождены больше грузным транспортом, в городе сильно затруднено движение, это неправильно", - считает Игорь Левитин.
Он поручил Федеральному агентству морского и речного транспорта взять на контроль доставку контейнеров в порт Владивостока, разгрузив городские дороги.
"Рассмотрите вопросы ночного движения контейнеровозов, доставку контейнеров в порт по железной дороге и другие варианты", - поручил Игорь Левитин.
Как доложили представители Дальневосточной железной дороги, дорога сегодня работает в штатном режиме, но с максимальными технологическими загрузками. Развитие Транссибирской магистрали предусмотрено до 2017 года на сумму 78,9 миллиардов рублей, в том числе 32,4 миллиарда - на территории Приморского края.
Это позволит, в том числе, увеличить маршрутную скорость контейнерных поездов на 11 процентов - до 1 070 километров в сутки
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Деятельность портов», «Автомобильный транспорт», «Железнодорожный транспорт», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233