22 июня мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке успешно прошел динамические и статические испытания.

22 июня мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке успешно прошел динамические и статические испытания.
Комплекс работ по обследованиям и приемочным испытаниям уникального моста с рекордным вантовым пролетом 1104 метра был проведен специалистами ФГУП "РОСДОРНИИ" совместно с "Научно-исследовательским институтом диагностики". Эксперты исследовали запас прочности и техническое состояние конструкций, а также провели оценку эксплуатации моста в соответствии с расчетными нагрузками, заложенными проектировщиками "Мостовика".
Общая испытательная нагрузка составила 770 тонн – это 28 самосвалов, нагруженных щебнем, которые двигались по всей проезжей части мостового перехода по специально разработанной схеме: свободный проезд, движение на разных скоростях с торможением, преодоление порожка. Результаты динамических и статических испытаний фиксировали сотни приборов и измерительных средств. По словам Светланы Бохановой, генерального директора ООО "НИИ диагностики", мостовой переход полностью соответствует запроектированным нагрузкам:
"Проведенные испытания моста на остров Русский показали отличные результаты. По предварительным данным замеренные прогибы и перемещения пролетного строения значительно меньшие, чем было предусмотрено расчетами на испытательную нагрузку. Безусловно, конструкция работает в соответствии с проектными данными и обладает резервом по деформациям и напряжениям. Мостовой переход построен по самому современному классу нагрузки – А14 и Н-14 – то есть, рассчитан на обслуживание всех существующих и перспективных автомобильных нагрузок с гарантийным сроком эксплуатации 100 лет".
Параллельно специалисты "Мостовика" завершают создание новейшей системы автоматизированного мониторинга, которая включает более 340 датчиков мониторинга состояния конструкции моста, прокладку свыше 17 километров волоконно-оптического кабеля. В активной фазе – работы по нанесению антикоррозийных покрытий и окраске конструкций.
"Окрасочные работы ведутся на опорах М1-М5, а также на пролетном строении железобетонной и металлической балки жесткости моста. Единственное, что осложняет проведение работ – неблагоприятные природно-климатические условия Приморья – сильные туманы, морось, регулярные дожди". – Прокомментировал Валерий Медведев, главный инженер департамента "Босфор" НПО "Мостовик".
Сегодня омские мостостроители полностью завершили демонтаж 1560 тонн временных опор со стороны полуострова Назимова, на 25% выполнен демонтаж 50-тонного крана Potain, участвовавшего в строительстве 324-метрового пилона М6, полностью окончен демонтаж аналогичного 16-тонного грузоподъемного агрегата. В финальной стадии – отладка вантовой системы – проводится комплекс работ по герметизации анкеров верхних концов вант, закрепленных на пилоне М6.

Для справки: Название компании: Научно-производственное объединение Мостовик, ООО (НПО Мостовик) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Дальневосточный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233