"Пятёрочка" вошла в топ самых эффективных ритейлеров Европы.

Пятёрочка вошла в топ самых эффективных ритейлеров Европы.
В рейтинге Effie Index Global 2020 торговая сеть заняла шестое место
Торговая сеть "Пятёрочка" вошла в список самых эффективных брендов по версии Effie Index Global 2020, заняв шестое место и став единственной российской компанией в рейтинге среди европейских ритейлеров. А в списке наиболее эффективных компаний на российском рынке "Пятёрочка" заняла вторую строчку.
Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства. Он составляется на основе мнений экспертов различных отраслей во всем мире с учётом реализованных брендами кампаний. Признание профессиональным сообществом в рамках Effie Index Global 2020 на европейском уровне "Пятёрочке" принесли такие рекламные кампании, как акция "Lay`s и "Пятёрочка" трудоустроят Бузову", проведённая в партнёрстве с PepsiCo, акция "Стиратели" в "Пятёрочке" (франшиза Marvel) и "Большой футбол".
Партнёрство Lay`s и "Пятёрочки" получило золото сразу в двух номинациях премии Effie Awards Russia 2019: "Аудитория/Агенты влияния. Кампания с известными персонами" и "Продукты питания". Проект вызвал огромный интерес среди молодой аудитории. Благодаря грамотно выстроенной коммуникации с аудиторией, масштабная кампания стала примером эффективной и действенной реализации маркетинговых практик. Также акция была удостоена серебряной награды в двух категориях номинации "Фокус" ? "Кампании с краткосрочным эффектом" и "Однократное вовлечение".
Яркая и запоминающаяся накопительная акция "Стиратели", получившая две бронзовые награды в номинации "Розничная торговля" и "Shopper marketing/Программа лояльности", подтвердила, насколько важно для успеха в современном ритейле уметь взаимодействовать с эмоциями и настроением потребителя.
Кроме того, жюри премии оценили акцию "Большой футбол", которая стала финалистом в номинациях "Однократное вовлечение" и "Кампании с краткосрочным эффектом".
Индекс эффективности Effie публикуется с 2011 года, определяет и оценивает наиболее эффективные агентства и бренды среди финалистов и победителей всемирных конкурсов Effie. В этом году "Пятёрочка" также уже вошла в финал конкурса Effie Awards Russia в нескольких номинациях с кампаниями "Чёрный эксклюзив", "Битва азиатских вкусов Pringles" и "Островок безопасности в "Пятёрочке".

Для справки: Название компании: Агроторг, ООО (Торговая сеть Пятерочка) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233