В Минске Белорусские и Литовские железнодорожники подвели итоги совместной работы в рамках программы трансграничного сотрудничества "Латвия – Литва – Беларусь" 2007–2013.
02.07.2015 в 09:33 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Управлении Белорусской железной дороги 29 июня прошло заседание Комитета по надзору за совместным осуществлением Программы трансграничного сотрудничества "Латвия – Литва – Беларусь" 2007–2013 в части проекта "Организация скоростного железнодорожного пассажирского сообщения между Минском и Вильнюсом".
В заседании приняли участие первый заместитель Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Евгений Рогачёв, вице-министр транспорта и коммуникаций Литовской Республики Саулюс Гирдаускас, заместитель Начальника Белорусской железной дороги Валерий Стромук, заместитель генерального директора АО "Литовские железные дороги" Альбертас Шименас.
Белорусская сторона проинформировала о выполнении своей части проекта. Белорусская магистраль получила международную техническую помощь на приобретение и установку терминалов стандарта GSM-R на локомотивы, курсирующие по маршруту Минск–Вильнюс. На 34 пассажирских тепловозах ТЭП70 произведена установка и наладка оборудования GSM-R. Оборудование изготовлено белорусским производителем, с которым белорусская магистраль заключила контракт в октябре 2014 года. Компанией UAB JUNGTINE AUDITORIU KONTORA проведен аудит белорусской части проекта.
Следует отметить, что доля средств, предоставленных Евросоюзом на приобретение терминалов, составляет 40%, а 60% — собственные средства Белорусской железной дороги.
Стандарт радиосвязи GSM-R разработан специально для применения на железнодорожном транспорте. Оснащение локомотивов белорусской магистрали такими терминалами позволит не только обеспечить качественную беспрерывную связь машинистов с поездными диспетчерами и дежурными по станциям на территории Литвы, но и также повысит безопасность пассажирских перевозок.
Литовские коллеги со своей стороны проинформировали о завершении работ по реализации литовской части проекта. По итогам заседания был подписан протокол.
В заседании приняли участие первый заместитель Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Евгений Рогачёв, вице-министр транспорта и коммуникаций Литовской Республики Саулюс Гирдаускас, заместитель Начальника Белорусской железной дороги Валерий Стромук, заместитель генерального директора АО "Литовские железные дороги" Альбертас Шименас.
Белорусская сторона проинформировала о выполнении своей части проекта. Белорусская магистраль получила международную техническую помощь на приобретение и установку терминалов стандарта GSM-R на локомотивы, курсирующие по маршруту Минск–Вильнюс. На 34 пассажирских тепловозах ТЭП70 произведена установка и наладка оборудования GSM-R. Оборудование изготовлено белорусским производителем, с которым белорусская магистраль заключила контракт в октябре 2014 года. Компанией UAB JUNGTINE AUDITORIU KONTORA проведен аудит белорусской части проекта.
Следует отметить, что доля средств, предоставленных Евросоюзом на приобретение терминалов, составляет 40%, а 60% — собственные средства Белорусской железной дороги.
Стандарт радиосвязи GSM-R разработан специально для применения на железнодорожном транспорте. Оснащение локомотивов белорусской магистрали такими терминалами позволит не только обеспечить качественную беспрерывную связь машинистов с поездными диспетчерами и дежурными по станциям на территории Литвы, но и также повысит безопасность пассажирских перевозок.
Литовские коллеги со своей стороны проинформировали о завершении работ по реализации литовской части проекта. По итогам заседания был подписан протокол.