Спад в отправках угольной продукции не позволил Дальневосточной железной дороге заметно увеличить погрузку в 2018 году.

Погрузка на ДВЖД составила около 48,7 млн т, что на 0,1% больше, чем за 2017 год. При этом каменного угля – главной номенклатуры груза – погружено 17,8 млн т. Это меньше предыдущего результата на 5,5%.
В частности, снизило отгрузку ОАО ХК "Якутуголь", разрабатывающее Нерюнгринский угольный разрез. Снижение объемов произошло и у ООО "Приморскуголь". Сократился спрос на его продукцию со стороны объектов энергетики вследствие увеличения выработки электроэнергии гидроэлектростанциями региона.
В то же время, потеряв низкодоходный груз, магистраль приросла по высокодоходным – 2 и 3 класса. Увеличилась погрузка импорта, в том числе в контейнерах, черных металлов, нефтепродуктов.
За счет поступления грузопотока с других дорог грузооборот ДВЖД в 2018 году вырос на 2,5% – до 205,9 млрд тарифных т-км.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Угольная промышленность», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233