АО "ВНИИЖТ": Проведены испытания технологии термитной наплавки рельсов.
28.06.2017 в 13:07 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Специалисты отделения "Сварка" АО "ВНИИЖТ" постоянно занимаются вопросами, связанными со сварочным производством в инфраструктурном комплексе ОАО "РЖД". Институт ищет новые технические решения, позволяющие повысить качество сварочных процессов и сократить расходы ОАО "РЖД" на ремонт, сварку и содержание бесстыкового пути.
В настоящее время АО "ВНИИЖТ" завершило полный комплекс стендовых, полигонных и эксплуатационных испытаний технологии ремонта дефектов головки рельсов термитной (алюминотермитной) наплавкой. При испытаниях были использована сварочная технология, разработанная фирмой Elektro-Thermit GmbH (Германия).
Технология термитной наплавки предназначена для ремонта и восстановления рельсов бесстыкового пути в пределах стрелочных переводов и участков звеньевого железнодорожного пути при условии расположения дефектов в головке рельса с кодированным обозначением: 10.2, 11.2, 12.2, 14.2, 30.2 и протяженностью вдоль рельса не более 90 мм и глубиной не более 25 мм.
На основании результатов испытаний АО "ВНИИЖТ" разработаны и утверждены распоряжением ОАО "РЖД" Технические условия ТУ 0921-335-01124323-2016 "Рельсы железнодорожные типа Р65, отремонтированные алюминотермитной наплавкой по технологии THR фирмы Elektro-Thermit GMBH".
Ежегодный эффект от внедрения на объектах инфраструктуры ОАО "РЖД" технологии ремонта термитной наплавкой дефектов головки рельсов составляет не менее 100 млн. рублей.
В настоящее время АО "ВНИИЖТ" завершило полный комплекс стендовых, полигонных и эксплуатационных испытаний технологии ремонта дефектов головки рельсов термитной (алюминотермитной) наплавкой. При испытаниях были использована сварочная технология, разработанная фирмой Elektro-Thermit GmbH (Германия).
Технология термитной наплавки предназначена для ремонта и восстановления рельсов бесстыкового пути в пределах стрелочных переводов и участков звеньевого железнодорожного пути при условии расположения дефектов в головке рельса с кодированным обозначением: 10.2, 11.2, 12.2, 14.2, 30.2 и протяженностью вдоль рельса не более 90 мм и глубиной не более 25 мм.
На основании результатов испытаний АО "ВНИИЖТ" разработаны и утверждены распоряжением ОАО "РЖД" Технические условия ТУ 0921-335-01124323-2016 "Рельсы железнодорожные типа Р65, отремонтированные алюминотермитной наплавкой по технологии THR фирмы Elektro-Thermit GMBH".
Ежегодный эффект от внедрения на объектах инфраструктуры ОАО "РЖД" технологии ремонта термитной наплавкой дефектов головки рельсов составляет не менее 100 млн. рублей.