АО "ВНИИЖТ": Проведены испытания технологии термитной наплавки рельсов.

Специалисты отделения "Сварка" АО "ВНИИЖТ" постоянно занимаются вопросами, связанными со сварочным производством в инфраструктурном комплексе ОАО "РЖД". Институт ищет новые технические решения, позволяющие повысить качество сварочных процессов и сократить расходы ОАО "РЖД" на ремонт, сварку и содержание бесстыкового пути.
В настоящее время АО "ВНИИЖТ" завершило полный комплекс стендовых, полигонных и эксплуатационных испытаний технологии ремонта дефектов головки рельсов термитной (алюминотермитной) наплавкой. При испытаниях были использована сварочная технология, разработанная фирмой Elektro-Thermit GmbH (Германия).
Технология термитной наплавки предназначена для ремонта и восстановления рельсов бесстыкового пути в пределах стрелочных переводов и участков звеньевого железнодорожного пути при условии расположения дефектов в головке рельса с кодированным обозначением: 10.2, 11.2, 12.2, 14.2, 30.2 и протяженностью вдоль рельса не более 90 мм и глубиной не более 25 мм.
На основании результатов испытаний АО "ВНИИЖТ" разработаны и утверждены распоряжением ОАО "РЖД" Технические условия ТУ 0921-335-01124323-2016 "Рельсы железнодорожные типа Р65, отремонтированные алюминотермитной наплавкой по технологии THR фирмы Elektro-Thermit GMBH".
Ежегодный эффект от внедрения на объектах инфраструктуры ОАО "РЖД" технологии ремонта термитной наплавкой дефектов головки рельсов составляет не менее 100 млн. рублей.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233