Завершены испытания по определению коэффициента сцепления и основного удельного сопротивления движению магистрального трехсекционного двенадцатиосного грузового электровоза постоянного тока 3ЭС4К.
29.07.2015 в 09:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Специалистами лаборатории "Электровозы" отделения "Тяговый подвижной состав" ОАО "ВНИИЖТ" на Октябрьской железной дороге были проведены испытания по определению коэффициента сцепления и основного удельного сопротивления движению трехсекционной модификации грузового магистрального электровоза постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями 3ЭС4К. Для проведения опытных поездок был выделен первый поступивший на дорогу электровоз 3ЭС4К-001. Основанием для проведения работы стало обращение Новочеркасского электровозостроительного завода (ООО "ПК "НЭВЗ") в соответствии с решением приемочной комиссии по оценке создания данного электровоза.
Опытные поездки проводились на участке Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский – Кузнечное. При определении коэффициента сцепления опытный электровоз ставился в голову грузового состава вместе с вагоном-лабораторией ВНИИЖТа и вспомогательным электровозом 2ЭС4К, который обеспечивал требуемые режимы нагружения испытуемого локомотива. Поездки по определению основного удельного сопротивления движению проводились с одиночным электровозом 3ЭС4К-001.
В результате обработки экспериментальных данных установлены эмпирические зависимости расчетного коэффициента сцепления и основного удельного сопротивления движению электровоза 3ЭС4К от скорости. Они позволят более точно проводить тяговые расчеты для локомотивов данной серии и в перспективе будут включены в актуализированную редакцию "Правил тяговых расчетов для поездной работы".
Электровоз 3ЭС4К выпускается серийно Новочеркасским электровозостроительным заводом. Имеет мощность в часовом режиме 9300 кВт, при скорости 50 км/ч развивает силу тяги 651 кН. Конструкционная скорость – 120 км/ч.
Опытные поездки проводились на участке Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский – Кузнечное. При определении коэффициента сцепления опытный электровоз ставился в голову грузового состава вместе с вагоном-лабораторией ВНИИЖТа и вспомогательным электровозом 2ЭС4К, который обеспечивал требуемые режимы нагружения испытуемого локомотива. Поездки по определению основного удельного сопротивления движению проводились с одиночным электровозом 3ЭС4К-001.
В результате обработки экспериментальных данных установлены эмпирические зависимости расчетного коэффициента сцепления и основного удельного сопротивления движению электровоза 3ЭС4К от скорости. Они позволят более точно проводить тяговые расчеты для локомотивов данной серии и в перспективе будут включены в актуализированную редакцию "Правил тяговых расчетов для поездной работы".
Электровоз 3ЭС4К выпускается серийно Новочеркасским электровозостроительным заводом. Имеет мощность в часовом режиме 9300 кВт, при скорости 50 км/ч развивает силу тяги 651 кН. Конструкционная скорость – 120 км/ч.