Количество обращений в Центры продажи услуг ОАО "РЖД" на Юго-Восточной железной дороге выросло на 35,3%.
28.02.2022 в 17:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Цифровой пакет предлагаемых центром услуг позволяет оформлять заявки, отслеживать местонахождение подвижного состава, получать другую необходимую информацию в дистанционном формате. Обращения клиентов поступают через единый колл-центр ОАО "РЖД" при личном или письменном обращении грузоотправителей на единую электронную почту Юго-Восточного ЦПУ, размещенную на сайте ЮВЖД в разделе "Грузовые перевозки".
Наиболее востребованными у клиентов магистрали являются услуги, связанные с организацией перевозок зерна, продовольственных товаров, нефти и нефтепродуктов, строительных грузов, жмыхов, химических и минеральных удобрений, цветной руды и сборного сырья, лома черных металлов.
Напомним, что центр продажи услуг ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок открылся на базе Юго-Восточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания 1 сентября 2017 года. В настоящее время фронт-офисы ЦПУ работают в Воронеже, Лисках (Воронежская область), Ельце (Липецкая область), Тамбове, Мичуринске (Тамбовская область), Белгороде.
Для справки: Название компании: Российские железные дороги, ОАО (РЖД, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]