На Новосибирском ЭРЗ началось освоение ремонта электровоза ЭП2К.

Односекционный пассажирский электровоз постоянного тока серии ЭП2К выпускается ОАО "Коломенский завод" по программе обеспечения дорог отечественными пассажирскими локомотивами. Они заменят электровозы устаревших моделей ЧС2 и ЧС2Т.
ЭП2К - это пассажирские локомотивы повышенной мощности, оснащённые микропроцессорной системой управления и диагностики. Вся оперативно-предупредительная и аварийная информация выводится на дисплей. Система обеспечивает автоматический набор скорости в режиме тяги, реализацию реостатного торможения с поддержанием заданной скорости, управление оборудованием и вспомогательным приводом. Электровоз оборудован современным комплексом энергоснабжения вагонов, усовершенствованной автоматической системой обнаружения и тушения пожара. Комфортные условия труда создают системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Повышенной прочностью наделены лобовые стёкла и зеркала с электрообогревом и электроочистителями. Конструкцию тележки отличают опорно-рамное подвешивание тяговых двигателей и редукторов и рычажный механизм передачи силы тяги.
Для освоения узлов и деталей на Новосибирском ЭРЗ была сформирована бригада из высококвалифицированных слесарей по ремонту подвижного состава, которые в тесном контакте с технологами осваивают ремонт нового для завода электровоза. Ремонт ЭП2К важен для завода - это увеличение объемов производства, обеспечение Западно-Сибирской железной дороги качественно отремонтированными отечественными электровозами, подтверждение статуса надежного предприятия, возможность конкуренции на рынке труда в отношении сохранения и увеличении рабочих мест и заработной платы.
- Наша главная задача - в короткие сроки подготовить техническую документацию для ремонта данных электровозов, обучить персонал. Уже к ноябрю 2013 года мы должны выпустить на линию, отремонтированный собственными силами электровоз ЭП2К, который прибыл к нам из Барабинска, - поделился планами на ближайшее время первый заместитель директора завода П.М. Шихалев. - Освоив ремонт ЭП2К, мы значительно сократим издержки по пересылке электровоза с депо приписки до депо ремонта (в данном случае это наш завод), также территориально близкое расположение позволяет нам принимать экстренные меры по техническому обслуживанию электровозов данной серии.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233