Современные грузовые локомотивы "Черный гранит" начали работать на Северной железной дороге.

Современные грузовые локомотивы Черный гранит начали работать на Северной железной дороге.
На Северной железной дороге начали работать три грузовых электровоза 2ЭС7 "Черный гранит" 2019 года выпуска. Они пришли на смену трехсекционным электровозам ВЛ80 и эксплуатируются на полигоне Бабаево – Балезино, в том числе и на участке Северной железной дороги от Кошты до Свечи.
Для работы на новых электровозах проходят обучение локомотивные бригады депо Лоста, Буй и Шарья. Машинисты-инструкторы прошли предварительное обучение на заводе-изготовителе.
Электровоз 2ЭС7 – самый современный грузовой локомотив на железных дорогах России, он создан на предприятии "Уральские локомотивы" в Свердловской области. Его преимуществами являются новая конструкция двигателя для высокой силы тяги, цифровое бортовое оборудование, системы безопасности, увеличенный межремонтный пробег, сниженный расход электроэнергии и другие. В кабине созданы комфортные условия для локомотивной бригады. 2ЭС7 "Гранит" способен вести тяжеловесные поезда массой до 9000 тонн.

Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233