PepsiCo присоединяется к проекту Роспотребнадзора по добровольной маркировке продукции "Светофор".

PepsiCo присоединяется к проекту Роспотребнадзора по добровольной маркировке продукции Светофор.
Компания PepsiCo, крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков, присоединяется к проекту Роспотребнадзора по добровольной маркировке продукции "Светофор". PepsiCo начинает экспериментальное внедрение "Светофора" на упаковках некоторых видов молочной продукции под брендами "Домик в деревне" и "Фругурт" с 1 декабря 2018.
Проект по маркировке продуктов питания тремя цветами (зеленым, желтым и красным) в зависимости от содержания в них соли, сахара и жиров, стартовал по инициативе Роспотребнадзора 1 июня 2018 года. Ведомство подготовило методические рекомендации по цветовой индикации пищевой продукции вместе с ФИЦ НИИ питания и биотехнологии в соответствии с научными рекомендациями о суточной норме потребления жиров, соли и сахара. Компании, присоединяющиеся к проекту, принимают на себя обязательство размещать на упаковке информацию о количестве этих нутриентов в пересчете на 100 граммов продукта, с соответствующей цветовой индикацией.
Руководитель Роспотребнадзора, Главный государственный санитарный врач России Анна Попова отметила, что "Роспотребнадзор уделяет особое внимание полноценности рациона и безопасности продуктов питания, ежедневно попадающих на стол в каждой семье. Добровольная маркировка "Светофор" позволяет потребителю сделать свой рацион питания более сбалансированным, что способствует повышению качества и продолжительности жизни населения нашей страны".
Нил Старрок, Президент PepsiCo в России, Украине и странах СНГ прокомментировал: "Будучи ответственным производителем, мы стремимся предоставлять потребителям детализированную и удобную для понимания информацию о питательной ценности продуктов и напитков, которые они приобретают. Мы высоко ценим усилия Роспотребнадзора по продвижению здорового питания и здорового образа жизни, и поэтому приняли решение присоединиться к добровольной цветовой маркировке продукции. Наглядная цветовая индикация поможет покупателям лучше понимать и планировать свой рацион".

Для справки: Название компании: ПепсиКо Холдингс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233