"Обувь России" перевела розничную сеть на новую IT-платформу "Рассрочка 2.0".
02.10.2018 в 08:42 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Услуга рассрочки платежа действует в компании с 2009 года. Собственное программное решение на базе 1С для сопровождения проекта "Обувь России" разработала и внедрила еще в 2010 году. "Мы изучали те решения, которая предлагал рынок, но ничего подходящего, что бы устраивало нас и было адаптировано под наш продукт и нашу аудиторию, не было, рынок предлагал только решения для банков. Поэтому мы создали собственную скоринговую систему и свой программный модуль для управления финансовыми сервисами. — комментирует Дмитрий Карпенко, IT-директор "Обуви России". — В дальнейшем мы совершенствовали наш IT-продукт, у нас появилась новая услуга — денежные займы, мы дополняли функционал. По мере роста сети, увеличения клиентской базы, появления потребности персонализировать предложения компании, стало понятно, что платформа требует не просто улучшений, а кардинальных изменений".
"Обувь России" занималась разработкой и внедрением новой платформы с 2017 года. Партнером по проекту стала компания "ИнфоСофт", с которой Группа давно сотрудничает по автоматизации бизнес-процессов. В конце сентября 2018 "Обувь России" завершила эту работу.
"Рассрочка 2.0." — это принципиально новый IT-продукт. Эта платформа децентрализована и территориально распределена по дата-центрам компании в Москве, Новосибирске и Хабаровске. Она позволяет удаленно, в регионах осуществлять работу по оформлению новых договоров рассрочки и денежного займа и принятию платежей по текущим договорам, независимо от головного офиса. На новой платформе был реализован проект блокчейн для защиты данных клиента. Повысилась скорость оформления договоров, а время принятия решения о выдачи займа или рассрочки уменьшилось. Интерфейс по работе с программой стал более прозрачным и понятным для сотрудников, за счет чего сократилось количество ошибок при оформлении договоров. Появилась возможность проанализировать работу сотрудников на торговых точках и выявить места, где необходимо провести дополнительное обучение сотрудников.
Благодаря новой платформе "Обувь России" внедрила персонализированный подход при работе с покупателями, так как "Рассрочка 2.0" позволяет более гибко настраивать параметры акций для клиентов на основе истории взаимодействия с ними и делать индивидуальные предложения, что в конечном итоге положительно влияет на продажи. Согласно статистике компании, средний чек покупки в рассрочку в 2 раза выше, чем средний чек при традиционной покупке. На текущий момент уже более 1,2 млн клиентов компании воспользовались услугой рассрочки платежа.
Для справки: Название компании: Обувь России, ООО (Торговые сети Westfalika, Пешеход, Emilia Estra и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]