Брэнду "Pinotex" присвоено звание "Супербрэнд 2005"
08.09.2005 в 17:05 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания «Супербрэнд», официальный представитель Superbrands International (Великобритания), на заседании независимого Экспертного совета, возглавляемого Шохиным А.Н., президентом Высшей Школы Экономики, присвоило брэнду «Pinotex» звание «Супербрэнд» 2005 среди группы торговых марок, относящихся к деревозащитным материалам.
Программа Superbrand реализуется ежегодно с 1994 года в два этапа.
На первом этапе проводится анализ российских рынков (потребительских товаров – b2c и межкорпоративных отношений – b2b). Его проводят партнеры российского отделения Superbrans International – крупнейшие агентства по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen.
«Судьи оценивают каждую марку по 0-20 баллам, определяющим, по их мнению, силу марки, – говорится в методике британской компании Superbrands International, которая используется во всех странах-участницах программы. – Мы сводим затем в таблицу то множество оценок, которое члены совета ассигновали каждой марке. В итоге мы получаем своеобразную пирамиду с теми в вершине, кто приобрел наивысший статус». Таким образом, титул «СУПЕРБРЭНД» присваивается ТОЛЬКО ЗВЕЗДАМ среди брэндов на национальном рынке.
На втором этапе компании, владеющие супербрэндами, приглашаются к участию в уникальном издании - книге «Супербрэнды» – своеобразной энциклопедии супербрэндинга России
Во всех странах мира эти книги имеют большую читательскую аудиторию, авторитет и доверие в деловых кругах и у потребителей, дают наилучшее представление о лидерах и ориентирах национального рынка.
Программа завершается презентацией книги и торжественным вручением компаниям – участникам программы приза «Супербрэнд».
Участие в программе является свидетельством исключительного статуса брэнда для существующих и потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов, средств массовой инфоpмации, дает значительные эмоциональные и материальные преимущества над конкурентами. Эти преимущества – сознательно или неосознанно – признают потребители.
Программа Superbrand реализуется ежегодно с 1994 года в два этапа.
На первом этапе проводится анализ российских рынков (потребительских товаров – b2c и межкорпоративных отношений – b2b). Его проводят партнеры российского отделения Superbrans International – крупнейшие агентства по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen.
«Судьи оценивают каждую марку по 0-20 баллам, определяющим, по их мнению, силу марки, – говорится в методике британской компании Superbrands International, которая используется во всех странах-участницах программы. – Мы сводим затем в таблицу то множество оценок, которое члены совета ассигновали каждой марке. В итоге мы получаем своеобразную пирамиду с теми в вершине, кто приобрел наивысший статус». Таким образом, титул «СУПЕРБРЭНД» присваивается ТОЛЬКО ЗВЕЗДАМ среди брэндов на национальном рынке.
На втором этапе компании, владеющие супербрэндами, приглашаются к участию в уникальном издании - книге «Супербрэнды» – своеобразной энциклопедии супербрэндинга России
Во всех странах мира эти книги имеют большую читательскую аудиторию, авторитет и доверие в деловых кругах и у потребителей, дают наилучшее представление о лидерах и ориентирах национального рынка.
Программа завершается презентацией книги и торжественным вручением компаниям – участникам программы приза «Супербрэнд».
Участие в программе является свидетельством исключительного статуса брэнда для существующих и потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов, средств массовой инфоpмации, дает значительные эмоциональные и материальные преимущества над конкурентами. Эти преимущества – сознательно или неосознанно – признают потребители.